Утилизация старых и небезопасных транспортных средств, заявляют в "Ор Ярок", способствует повышению безопасности дорожного движения. Как и следовало ожидать, самые старые машины - у жителей социально слабых населенных пунктов.
Печальный рекорд принадлежит городу Модиин-Илит, где средний возраст автомобиля (все данные верны на 2022 год) приближается к 10 годам. И это при том, что средний показатель по стране едва превышает 7 лет.
Подписывайтесь на наш телеграм-канал: zahav.ru - события в Израиле и мире
Немногим лучше обстоят дела в Калансуа (9,7 года) и в Бейтар-Илите (9,5). Средний возраст частных автомобилей в Иерусалиме составляет 9,4 года. Четвертое и пятое места делят арабский Умм-Эль-Фахм и ультраортодоксальный Элад (9,3 года). Анализ данных показывает, что в арабских и ультраортодоксальных поселениях вообще наблюдается высокая концентрация старых автомобилей по сравнению с другими городами.
А вот самые "молодые" автомобили - в Рамат-Гане (в среднем 5,4 года), Холоне (5,8 года), Ришон-ле-Ционе (5,9), в Тель-Авиве (6,1) и в Хайфе (6,3), занявшей пятое место среди городов, где у жителей самые новые машины.
Читайте также
На сегодняшний день по дорогам Израиля передвигаются почти 800 тысяч автомашин, со дня выпуска которых прошло по крайней мере 10 лет. В подавляющем большинстве случаев, заявляют в "Ор Ярок", в этих машинах не установлены системы активной безопасности, способные спасти жизнь в случае ДТП, и потому их водители и пассажиры подвергаются большей опасности по сравнению с водителями и пассажирами относительно новых транспортных средств.