Zahav.АвтомирZahav.ru

Суббота
Тель-Авив
+24+19
Иерусалим
+25+15

Автомир

А
А

Электромобили заберут у пешеходов часть тротуара

Израильтяне известны умением находить нетрадиционные решения, если они удобнее и дешевле. Плохо, что интересы других людей в расчет не принимаются.

17.02.2024
Источник:НЭП
Фото: ShutterStock

Многие владельцы электромобилей не могут установить зарядную инфраструктуру у себя дома, либо не имеют возможности припарковать автомобиль возле домашней станции подзарядки. И в том, и в другом случае им приходится использовать электрические кабели-удлинители. Зачастую они просто брошены на тротуар и мешают прохожим.

Подключают их иногда даже не к зарядной станции, а к обычной домашней розетке. Лишь некоторые автовладельцы заботятся о закрытом канале для защиты кабеля или подвесном устройстве для него, а другие - просто бросают на тротуар. Это уже не только неудобство, но и опасность пешеходов.

Подписывайтесь на наш телеграм-канал: zahav.ru - события в Израиле и мире

Вообще-то водителям, не имеющим дома зарядной станции (к примеру, из-за отсутствия постоянного парковочного места), нет никакой необходимости изыскивать обходные пути. Так как заряжать автомобиль не требуется ежедневно, сделать это можно на специально оборудованных платных станциях. Да, не так быстро, но это неудобство владелец должен был учесть при покупке электромобиля.

Но израильтяне известны умением находить нетрадиционные решения, если они удобнее или дешевле. Плохо только, что интересы других людей в расчет не принимаются.

Количество электромобилей на израильских дорогах постоянно растет. Уже сегодня очевидно, что многие их владельцы не смогут самостоятельно организовать зарядку близ дома. Зарядных платформ на парковках и заправочных станциях становится недостаточно. В связи с этим муниципальные власти начали устанавливать зарядные станции на тротуарах. Но, решая одну проблему, они создают ряд других.

Читайте также

Кроме того, что установка зарядной станции ограничивает движение пешеходов, она еще и лишает городские власти возможности в дальнейшем изменить проектировку улиц. Каждая общественная зарядная станция для медленной зарядки автомобилей стоит порядка 50 тысяч шекелей, а значит, после установки столь дорогостоящего оборудования уже невыгодно будет, к примеру, построить тут велосипедную дорожку или расширить тротуар для пешеходов.

Тем не менее, подобное решение для многих населенных пунктов пока выглядит единственно возможным. А значит, пешеходам придется потесниться.

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке