Узнаваемость бренда - палка о двух концах. С одной стороны, модель под известным брендом - это успешно и выгодно, но, с другой стороны, модель может не вписываться в бренд, и это будет мешать продажам.
Подписывайтесь на наш телеграм-канал: zahav.ru - события в Израиле и мире
Например, покупатели могут быть ошеломлены Тойотой или Лексусом, который стоит более 225 тысяч долларов. Но если это Rolls-Royce или Bentley, то все нормально.
Читайте также
- Эксперты назвали главные плюсы и минусы новой Toyota RAV4 шестого поколения
- Тойоты будут бороздить не только земные просторы
- 7 самых надежных дизельных автомобилей, которым нипочем разбитые дороги
- Самый продаваемый кроссовер Toyota оказался еще и самым надежным
- Самые долговечные марки автомобилей в мире
Кстати, Toyota Century примерно столько и стоит. Но продается модель пока исключительно на японском рынке, где принадлежность Тойоте никого не смущает. При выходе на международный рынок модели понадобится собственный бренд.
И бренд будет носить название Century, предлагая покупателям роскошный седан уровня Rolls-Royce и Bentley, а также кроссовер.