Узнаваемость бренда - палка о двух концах. С одной стороны, модель под известным брендом - это успешно и выгодно, но, с другой стороны, модель может не вписываться в бренд, и это будет мешать продажам.
Подписывайтесь на наш телеграм-канал: zahav.ru - события в Израиле и мире
Например, покупатели могут быть ошеломлены Тойотой или Лексусом, который стоит более 225 тысяч долларов. Но если это Rolls-Royce или Bentley, то все нормально.
Читайте также
- В пятерке самых ликвидных автомобилей оказалась только одна Toyota
- Самые беспроблемные автомобили от 5 до 10 лет
- Названы самые популярные автомобильные марки мира: опубликован новый рейтинг
- Toyota открывает первый в мире завод по переработке автомобилей и аккумуляторов
- Какими технологиями весь мир обязан "Тойоте"
Кстати, Toyota Century примерно столько и стоит. Но продается модель пока исключительно на японском рынке, где принадлежность Тойоте никого не смущает. При выходе на международный рынок модели понадобится собственный бренд.
И бренд будет носить название Century, предлагая покупателям роскошный седан уровня Rolls-Royce и Bentley, а также кроссовер.