Узнаваемость бренда - палка о двух концах. С одной стороны, модель под известным брендом - это успешно и выгодно, но, с другой стороны, модель может не вписываться в бренд, и это будет мешать продажам.
Подписывайтесь на наш телеграм-канал: zahav.ru - события в Израиле и мире
Например, покупатели могут быть ошеломлены Тойотой или Лексусом, который стоит более 225 тысяч долларов. Но если это Rolls-Royce или Bentley, то все нормально.
Читайте также
- Кованые диски итальянского кроссовера Ferrari Purosangue стоят дороже, чем новая Toyota Supra
- Hyundai лишился титула самой популярной машины в Израиле
- Toyota больше не самый надежный автопроизводитель в мире
- Toyota Land Cruiser 250 2025 года уже в Израиле
- ТОП-5 самых долговечных автомобилей от одного производителя
Кстати, Toyota Century примерно столько и стоит. Но продается модель пока исключительно на японском рынке, где принадлежность Тойоте никого не смущает. При выходе на международный рынок модели понадобится собственный бренд.
И бренд будет носить название Century, предлагая покупателям роскошный седан уровня Rolls-Royce и Bentley, а также кроссовер.