Электрический кроссовер B-SAV Jeep Avenger прибыл к нам c опозданием примерно на год после своего дебюта на Парижском автосалоне. Может быть, это и к лучшему, так как за это время он успел неплохо себя зарекомендовать, получив титул "Европейский автомобиль 2023 года".
Avenger разработан концерна Stellantis, он построен на платформе для электрических моделей eCMP, которую также получили Peugeot 2008 и Opel Mokka Electric. Машина предназначена в основном для европейского рынка и будет собираться в Польше. У нас Avenger будет конкурировать с прибывшими незадолго до него компактными электрическими кроссоверами Smart и Volvo EX30.
На эту тему
Компания САМЛАТ, импортер Jeep, провела презентацию новой машины для автомобильных журналистов . Хотя название Avenger переводится с английского, как "мститель", но на вид это вполне мирная и очень компактная машина. Ее длина составляет 4084 мм, колесная база 2562 мм, ширина 1776 мм, высота 1528 мм. Но даже при таких габаритах у нее есть место для багажника на 380 литров.
Подписывайтесь на телеграм-канал zahav.ru - события в Израиле и мире
В экстерьере машины легко угадывается фирменный стиль бренда Jeep. Это видно по имитации решетки радиатора, "утопленными" фарами, мощными колесными дисками, колесными арками и ряду других, сразу узнаваемых деталей.
Jeep Avenger, который делит с Peugeot 2008 и Opel Mokka Electricне только платформу, но и силовую установку, приходит к нам с литий-ионной батарей 54 кВтч, которая питает электродвигатель мощностью 156 л.с. с максимальным крутящим моментом 26,5 кг/м. Машина производится пока только с приводом на передние колеса, но нам обещают, что появится и AWD .
Пробег без подзарядки у кроссовера составляет 395-400 км (по стандарту WLTP) в зависимости от комплектации. Средний расход электроэнергии 154-156 Втч на 1км. Машина разгоняется от 0 до 100 км/ч за 9,0 секунд, а максимальная скорость ограничена 150 км/ч. На быстрой зарядной установке DC можно заполнить батарею от 20 до 80% емкости за 24 минуты. На домашней установке AC время зарядки составляет 5 часов.
Jeep Avenger получил ряд электронных ассистентов водителя. Похвастаться результатами краш-теста Euro NCAP он пока не может, это испытание у кроссовера впереди.
Салон у машины сделан в минималистичной манере, как это приято у внедорожников. На самом деле Avenger нельзя назвать полноценным внедорожником, но некоторые возможности для движения там, где нет асфальта, он получил. Это пластиковая защита днища, режимы движения "снег, грязь, песок", системы помощи на спуске и достаточно большой дорожный просвет - 200 мм.
Читайте также
Машина приходит в Израиль в трех различных комплектациях. В базовой версии Longitude она оснащена тачскрином системы мультимедиа размером 10,25 дюйма и цифровой приборной панелью 7,0 дюйма, климат контролем, "умным" ключом, задним парктроником, колесными дисками 16 дюймов. В комплектация Altitude цифровая приборная панель "подрастает" до 10,25 дюйма, появляется подсветка настроения, колесные диски теперь уже 18 дюймов, добавляется электропривод двери багажника с бесконтактным открыванием. В комплектация Summit крыша кроссовера окрашена в черный цвете, появляется обогрев передних сидений и руля, камера заднего вида, зарядка для телефона, а передняя панель окрашена в золотистый цвет.
Гарантия на машину 3 года, а на батарею - 8 лет. Стоимость Jeep Avenger в комплектации Longitude 189,900 шекелей, Altitude - 209,900 шекелей, Summit - 219,900 шекелей.