В то время как некоторые автопроизводители, такие как Porsche, инвестируют в разработку и производство синтетического топлива, японский гигант придерживается другого подхода. Он хочет адаптировать старый ДВС и заставить его работать на водороде. На самом деле, 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом GR Yaris и GR Corolla уже доказали свою эффективность на автоспортивных мероприятиях.
Не только хот-хэтчи получили ДВС, работающий на водороде, поскольку фургон HiAce также был модифицирован для работы на водороде. Утилитарная модель вошла в пилотную программу в Австралии, где различные местные компании будут использовать автомобили в реальных условиях. Сердцем "рабочей лошадки»" является V6 с турбонаддувом, позаимствованный у Land Cruiser (LC300). Мощность передается на заднюю ось через десятиступенчатую автоматическую коробку передач.
Выступая на презентации Hydrogen HiAce в Австралии, представитель Toyota заявил, что эта технология также будет иметь смысл в Land Cruiser и в других крупных транспортных средствах, предназначенных для буксировки и перевозки больших грузов.
В интервью изданию Drive президент Hydrogen Factory Мицумаса Ямагата сказал: "Есть возможности адаптировать [двигатели на водородном топливе] к этим большим автомобилям, включая Land Cruiser. Это преимущество технологии может быть использовано для тех транспортных средств, которые используются для буксировки тяжелых грузов".
Читайте также
- В пятерке самых ликвидных автомобилей оказалась только одна Toyota
- Самые беспроблемные автомобили от 5 до 10 лет
- Названы самые популярные автомобильные марки мира: опубликован новый рейтинг
- Toyota открывает первый в мире завод по переработке автомобилей и аккумуляторов
- Какими технологиями весь мир обязан "Тойоте"
Toyota работает над двигателями внутреннего сгорания на водородном топливе с 2017 года и представила технологию четыре года спустя, когда Corolla Sport участвовала в четырех этапах серии Super Taikyu. В HiAce ДВС значительно переработан, поскольку он выдает всего 161 л.с. мощности и 354 Нм крутящего момента. В обычном Land Cruiser LC300 этот 3,4-литровый V6 с двойным турбонаддувом выдает 409 л.с. и 650 Нм.