Zahav.АвтомирZahav.ru

Четверг
Тель-Авив
+24+20
Иерусалим
+23+14

Автомир

А
А

Обновленная Hyundai Elantra выходит на мировой рынок

В плане дизайна предназначенные для других стран четырехдверки ожидаемо повторили версию для Кореи. "Начинка" же варьируется в зависимости от региона.

Андрей Говоров
29.08.2023
Источник:Колеса.ru
Фото: пресс-служба Hyundai

Первой страной, где появился рестайлинговый седан Hyundai, стала родная Корея: там модель, напомним, зовется Avante, до местных дилеров модернизированные машины добрались еще в марте текущего года. Теперь же, наконец, на рынок выходит непосредственно посвежевшая Elantra: продажи одновременно стартовали в Турции и Китае.

Внешне предназначенные для разных стран четырехдверки в целом копируют друг друга, разве что двухцветная окраска пока заявлена только для "поднебесной" Элантры. Отличия от дореформенной модели - фары более традиционной формы вместо "бумерангов", разделенная надвое новая радиаторная решетка, иные бамперы и диски, плюс в задних стойках крыши теперь красуются рельефные вставки. При этом китайский седан все так же чуть крупнее: его длина равна 4720 мм против 4710 мм у глобальной Элантры (показатели дорестайлинговых четырехдверок - 4680 и 4650 мм соответственно). Колесная база - прежние 2720 мм.

Как и на родине марки, китайцам наряду со стандартным седаном доступна "подогретая" версия Hyundai Elantra N Line, ее особенности - более агрессивный обвес, красный декор, черный спойлер на крышке багажника и выставленные напоказ сдвоенные патрубки выпускной системы. В других странах исполнение "под спорт" тоже будет, только позже.

Салон "мировой" Элантры практически не изменился, другими стали лишь материалы отделки. А вот для китайской модели блок управления климатом с кнопками и шайбами - в новинку (у дореформенного седана в КНР был оригинальный сенсорный пульт). Собственная фишка "поднебесного" седана - усеченное рулевое колесо. Независимо от рынка для четырехдверки также предусмотрены виртуальная приборка и мультимедиасистема (каждый дисплей диагональю 10,25 дюйма), адаптивный круиз-контроль и система удержания в полосе движения.

Читайте также

В Турции седан предложен с бензиновым атмосферником 1.6 (123 л.с.), который сочетается с вариатором. Китайская стандартная Hyundai Elantra оснащается атмосферным мотором 1.5 (115 л.с.) и CVT, а "оспортивленной" версии N Line в Поднебесной положена турбочетверка 1.4 T-GDI (140 л.с.) в сочетании с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. В Корее Hyundai Avante можно купить с тем же 123-сильным движком 1.6 и его газовой версией LPI (120 л.с.), вдобавок там представлен гибрид со 141-сильной установкой на основе мотора 1.6, ну а под капотом Avante N Line установлен турбодвигатель 1.6 T-GDI (204 л.с.). Привод в любом случае только передний.

Туркам рестайлинговая Элантра обойдется минимум в 1 395 000 местных лир (примерно 5 млн рублей по актуальному курсу), в Китае же седан стоит от 99 800 юаней (около 1,3 млн рублей).

Между тем у Avante/Elantra еще есть полноценная "злая" N-версия с 280-сильным 2.0 T-GDI, ее тоже обновили, но пока такой седан доступен только на корейском рынке.

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке