Zahav.АвтомирZahav.ru

Суббота
Тель-Авив
+24+19
Иерусалим
+25+15

Автомир

А
А

Первые беспилотники на дороги общего пользования выведет далеко не Tesla

Mercedes-Benz получил разрешение на продажу автономных автомашин в Калифорнии.

Никита Новиков
10.06.2023
Источник:speedme.ru
Фото: Getty Images / Robert Cianflone

Департамент транспортных средств Калифорнии в четверг одобрил автоматизированную систему вождения Mercedes-Benz на ряде автомагистралей при определенных условиях без активного контроля водителя.

Калифорния является одной из крупнейших рынков для Tesla, на которые приходится 16% мировых поставок автопроизводителя в прошлом году. Но немецкий автопроизводитель обошел Tesla и стал первым брендом, получившим разрешение на продажу или аренду автомобилей с автоматизированной системой вождения для населения в Калифорнии.

Одобрение было предоставлено системе Mercedes-Benz 3-го уровня "DRIVE PILOT", которая позволяет водителю на законных основаниях отвлекаться от дороги. Система "DRIVE PILOT" может работать только на автомагистралях в светлое время суток со скоростью, не превышающей 60 км в час, говорится в сообщении DMV.

Читайте также

Mercedes-Benz заявил, что сделает автоматизированную систему вождения доступной на рынке США в качестве опции для своих автомобилей S-Class и EQS Sedan 2024 модельного года. Первые поставки соответствующих моделей ожидаются в конце этого года.

Другие системы, которые в настоящее время используются на дорогах общего пользования, такие как автопилот Tesla или Super Cruise от General Motors, классифицируются как SAE Level 2 - это означает, что ИИ способен решать некоторые задачи без участия человека.

Разрешение дает Mercedes-Benz возможность предлагать свою систему "DRIVE PILOT" на автомагистралях Калифорнии в районе залива, Центральной долине, Лос-Анджелесе, Сакраменто и Сан-Диего, а также на автомагистралях между штатами, соединяющих Южную Калифорнию с Невадой.

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке