Zahav.АвтомирZahav.ru

Вторник
Тель-Авив
+30+23
Иерусалим
+34+20

Автомир

А
А

Обновленный Hyundai i20: более спортивная внешность и прежняя техника

Корейская марка представила хэтчбек, предназначенный для европейского рынка: модель пережила плановый рестайлинг.

Елена Астапенко
15.05.2023
Источник:Колеса.ru
Фото: пресс-служба Hyundai

Компания Hyundai выпускает свой компакт i20 с 2008 года. За прошедшее время модель успела пару раз сменить генерацию. Третье поколение версии, предназначенной для старосветского рынка, было представлено в 2020-м. Согласно отчету производителя, в прошлом году хэтчбек разошелся в Европе тиражом в 41 919 автомобилей, что на 28,7% меньше, чем годом ранее. В текущем году у модели плюс: за первый квартал дилеры реализовали на указанном рынке 11 495 машин, что на 10% больше, чем в январе-марте 2022-го.

Теперь пришло время для планового рестайлинга, в рамках которого разработчики ощутимо пересмотрели внешность Hyundai i20. "Хэтч" снабдили более агрессивными передним и задним бамперами, решетке радиатора оставили примерно прежнюю форму, однако изменили "сетчатый" рисунок. Логотип корейского бренда "переехал" чуть выше - с "гриля" на планку между фарами.

Фото: пресс-служба Hyundai

Профиль модели обновили за счет 16- и 17-дюймовых легкосплавных дисков нового оригинального дизайна. Дверные ручки по-прежнему традиционные и находятся на разном уровне. Форму и рисунок светодиодной головной оптики и задних фонарей разработчики обновленного хэтчбека трогать на стали. В ходе рестайлинга автомобилю расширили палитру: в списке вариантов появились новые ярко-зеленый, серый и синий оттенки для окраса кузова.

В салоне тоже есть своя порция новшеств. У базовой версии щиток приборов дополнен 4,2-дюймовым жидкокристаллическим экранчиком, функцией дистанционного обновления карт в режиме реального времени, есть несколько портов USB-C. Версии побогаче по-прежнему предлагаются с виртуальной "приборкой" диагональю 10,25 дюйма, имеется функция беспроводной зарядки смартфонов.

По центру передней панели располагается прежний тачскрин информационно-развлекательной системы, его диагональ такая же - 10,25 дюйма (мультимедиа поддерживает Apple CarPlay и Android Auto). Для вариантов в "лаймовом" цвете предлагается и салон с другими материалами для отделки и соответствующей ярко-зеленой прострочкой.

Читайте также

Техника обновленного Hyundai i20 для европейского рынка осталась прежней. Речь идет о "мягкогибридных" установках, в основе которых лежит 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый турбомотор T-GDi в двух вариантах форсировки - 98 и 118 л.с. Они работают в тандеме с 48-вольтовым "электродовеском".

В пару предлагается либо семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, либо шестискоростная "механика" (iMT).

В европейском офисе компании рассказали, что производство посвежевшего Hyundai i20 по плану должно начаться в третьем квартале 2023 года на заводе корейской компании в Измите (Турция).

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке