Об этом говорится в годовом отчете для фондовой биржи, опубликованном компанией вчера, 22 марта, в связи с выпуском ее облигаций.
В документе сказано, что на железнодорожных станциях расположены около 14 тысяч парковочных мест. Подавляющее большинство из них - бесплатные. Еще в 2020 году компания наняла консультанта, который составил рекомендации - как использовать эти парковки для получения дополнительного дохода.
В компании решили запустить пилотный проект с платными парковками уже в 2023 году. Первым должны стать станции Лод, "Явне маарав" и Нетания (восточная парковка).
При этом планируется построить на станциях дополнительные коммерческие площади и парковки. На станции Лод такое строительство уже началось. Там возведут новые офисные здания.
Читайте также
- Парковка в Тель-Авиве вдвое подорожает для тех, кто не прописан в городе
- Hyundai научила автомобили парковаться боком: крутое видео
- Тяжелые электромобили могут обрушить старые гаражи
- Стоимость парковки в Тель-Авиве вырастет почти в два раза
- Автомеханик назвал электронный стояночный тормоз идиотским и опасным изобретением
Предполагается, что те, кто действительно приехал на машине на вокзал, чтобы сесть на поезд, будут платить за парковку меньше. Проверить это можно через пластиковую карточку "Рав кав". Подобная система принята на ряде парковок возле станций метротрамвая в Иерусалиме.
Однако конкретной даты начала проекта еще нет. Этот шаг должен одобрить минтранс. "Ракевет исраэль" еще даже не запросила одобрения министерства. Не факт, что проект одобрят: он может вызвать общественное возмущение. И даже минтранс разрешит взимание платы на станциях в центре страны, сомнительно, что платные парковки появятся на периферии.
Walla!