Несколько фирменных изображений своего посвежевшего седана компания Hyundai распространила в конце февраля. А теперь на родине марки дан старт продажам. Напомним, в Корее модель носит имя Avante, в других же странах она известна как Elantra. К слову, пока представлен только стандартный рестайлинговый седан, "подогретую" версию N Line и полноценный "злой" N-вариант обновят чуть позже.
Рестайлинг принес Avante/Elantra новое "лицо". Так, вместо фар-бумерангов установили оптику более традиционной формы, при этом полоски ходовых огней сохранили. Радиаторная решетка отныне разделена на две части, верхняя - с "пластинами". Еще модели достались новые бамперы и диски иного дизайна, в задних стойках крыши появились рельефные вставки, плюс была расширена палитра цветов кузова. Длина выросла на 60 мм до 4710 мм, остальные габариты прежние: ширина - 1825 мм, высота - 1420 мм, колесная база - 2720 мм.
Интерьер не изменился, разве что в Hyundai отметили "новые экологически чистые" материалы отделки и новый "шалфейно-зеленый" цвет. Как и раньше, самый дешевый седан Hyundai Avante имеет приборку с экраном на 4,2 дюйма посередине и мультимедиа-систему с 8-дюймовым дисплеем, физическими кнопками и шайбами. В "средней" комплектации появляется тачскрин мультимедиа диагональю 10,25 дюйма, а у топ-версии еще есть полностью виртуальная приборка (тоже на 10,25 дюйма).
Но при этом список стандартного оснащения все же расширили: отныне все исполнения укомплектованы восемью подушками безопасности (прежде было шесть, добавлены задние боковые "эйрбэги"), а второй по старшинству вариант получил электрический "ручник" и навигатор (до рестайлинга были опциями). Для модели также предусмотрены камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения, удержания в полосе и мониторинга "слепых" зон.
Читайте также
В Корее технику реформы не затронули: "традиционный" седан Hyundai Avante предложен с бензиновым "атмосферником" 1.6 (123 л.с.) и газовым мотором 1.6 LPI (120 л.с.), у гибрида 141-сильная установка на основе двигателя 1.6. Обычный седан доступен с вариатором, газовый движок сочетается с шестиступенчатым "автоматом", а гибридной "четырехдверке" положена шестиступенчатая роботизированная коробка с двумя сцеплениями.
На родине марки обновленный седан стоит примерно от 15 000 долларов. Следом представят глобальную посвежевшую Hyundai Elantra.