• Водитель
  • Машина
  • Дорога
  • Все публикации

Zahav.АвтомирZahav.ru

Вторник
Тель-Авив
+12+11
Иерусалим
+11+6

Автомир

А
А

Audi подтвердила, что выпуск Q6 e-tron стартует в 2023 году, и анонсировала "зеленые" A4 и A5

В 2029 году на всех заводах будет выпускаться как минимум один электромобиль. А в 2033-ем Ауди полностью откажется от машин с ДВС.

Елена Астапенко
22.12.2022
Источник:Колеса.ru
Фото: пресс-служба Audi

Как и многие другие мировые производители, бренд Audi (входит в состав концерна Volkswagen) продолжает двигаться в сторону "озеленения" модельного ряда. Ранее производитель уже объявлял о своем намерении перейти на разработку только электромобилей в 2026 году. При этом на конвейерах заводов автомобили с двигателями внутреннего сгорания останутся до 2033-го.

Отметим, в течение последних двух лет продажи машин марки в Европе снижались. По данным Carsalesbase, по итогам прошлого года клиенты купили 591 457 автомобилей, что на 1,7% меньше, чем в "ковидном" 2020-ом. В текущем году у бренда по-прежнему отрицательная динамика: за первые десять месяцев (более свежих данных пока нет) старосветские дилеры реализовали 488 112 машин, что на 4,5% меньше, чем в январе-октябре 2021-го. В компании предполагают, что в дальнейшем рост интереса обеспечат электромобили.

В Audi теперь подтвердили, что полностью электрический кроссовер Q6 e-tron отправится в серийное производство в следующем году. Выпуск модели будет налажен на заводе в немецком Ингольштадте. Кроме того, в компании подчеркнули, что позже "батарейные" Ауди встанут на конвейеры предприятий в Неккарсульме (Германия), Сан-Хосе-Чьяпе (Мексика) и Дьере (Венгрия). Сообщается, что в 2029-ом на всех заводах будет выпускаться как минимум один электромобиль. Отметим, сейчас "электрички" уже производятся на предприятиях в Беллингер-Хефе (Германия) и Брюсселе (Бельгия).

В ходе презентации производственных планов в Audi также намекнули на то, что в линейке появятся "зеленые" A4 и A5 e-tron. Ауди намерена доказать, что производитель премиум-класса способен "гибко реагировать" на колебания потребительского спроса, для этого планируется "структурировать и сам продукт, и производство". "С этой целью, например, новый Audi Q6 e-tron первоначально будет производиться в Ингольштадте на той же линии, что и Audi A4 и A5, - пояснил представитель компании Герд Уокер. - Затем электрические модели постепенно заменят на линиях автомобили внутреннего сгорания".

Процесс производства машин ждут и другие изменения. Так, Audi к 2033 году собирается сократить ежегодные траты своих заводов в два раза от нынешнего показателя. Предполагается, что производитель "снизит сложность" своих моделей: в Audi отметили, что она "не приносит пользы клиентам". Очевидно, компания в дальнейшем будет предлагать меньше опций и различных комбинаций оборудования.

Еще в Audi рассказали, что планируют строить новые заводы только в тех регионах, где необходимы дополнительные производственные мощности. Таким регионом, в частности, является Китай: сейчас компания совместно с партнером FAW возводит в Чанчуне новую площадку, здесь впоследствии будет налажен выпуск электромобилей на платформе PPE. Известно, что строительство завода завершат к концу 2024 года.

Читайте также

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке