Zahav.АвтомирZahav.ru

Воскресенье
Тель-Авив
+20+13
Иерусалим
+14+9

Автомир

А
А

Она в семье младшенькая: тест драйв Toyota Aygo X

Самая компактная и самая доступная по цене и при этом - Toyota. Машина для запруженных городских улиц, экономичная и безопасная.

21.12.2022
Источник:avtomir.zahav.ru
Фото: Леонид Гройсман

После того, как был снят с производства хэтчбек Aygo, проведено исследование рынка, а главное - когда стал очевиден успеха кроссовера Yaris Cross, компания Toyota решила создать кроссовер A-SUV, получивший название Aigo X. Этот субкомпактный кроссовер был впервые показан в Европе в 2021 году, а в этом году добрался до Израиля. Удастся ли ему укрепить позиции Toyota в Израиле? Попробуем ответить на этот вопрос, проведя тест драйв.

Мы получили от импортера "Юнион Моторс" Toyota AygoX серого цвета с черной крышей, в топовой комплектации Pulse стоимостью 98,990 шекелей, тогда как базовая модель стоит 93,990 шекелей. У кроссовера, несмотря на небольшие размеры, вполне "внедорожная" внешность, возникающая благодаря решетке радиатора, отделанным черным пластиком колесными арками, мощными 17-дюймовым колесными дисками и высоте машины. Сзади широкие крылья и стеклянная дверца багажника черного цвета отлично сочетаются с крышей автомобиля.

Zahav.ru Леонид Гройсман

Toyota Aygo X явно предназначена для молодых водителей, это чувствуется по дизайну салона. Качество сборки хорошее, но пластик обшивки жесткий. В машине установлена мультимедийная система с тачскрином 8 дюймов, которая интегрируется с Apple CarPlay и Android Auto, приборная панель размером 4,2 дюйма, камера заднего вида, боковые зеркала с электроприводом, удобные кресла с комбинированной обшивкой, сочетающейся с цвета кузова. Спереди для водителя и пассажира есть достаточно места, а вот на заднем сидении можно разместить 2 взрослых пассажира или детей, людям высокого роста там будет тесновато. Посадка на задние сидения затруднена из-за узких дверных проемов.

Регулируем сидения, рулевое колесо и боковые зеркала и отправляемся в путь.

Zahav.ru Леонид Гройсман

Toyota Aygo X это юркая, компактная машина, при движении по городу она демонстрирует отличную маневренность. Ее параметры позволяют легко совершать перестроения и без труда находить на улицах место для парковки. Рулевое управление работает точно и четко. Подвеска машины McPherson спереди и торсионная балка сзади смягчают неровности дороги… до определенной степени.

Aygo X разработан специально для города. Он построен на той же укороченной платформе TNGA-B, что и Yaris. Его длина 3700 мм, колесная база 2430 мм, ширина 1740 мм, высота 1.525 мм, дорожный просвет 146 мм, объем багажника 231 литр, а если сложить задние сидения, то 829 литров. В городском режиме и на автостраде динамика машины вполне удовлетворительна, но на затяжных подъемах мощности уже не хватает, передачи понижаются, а шум становится сильнее. По данным производителя, максимальная скорость автомобиля 151 км/ч, а разгон от 0 до 100 км/ч должен занимать 14,8 секунды. У нас же во время тест драйва получилось 15,4 секунды.

Zahav.ru Леонид Гройсман

Силовая установка Toyota Aygo X включает 3-цилиндровый двигатель 1,0 л. мощностью 72 л.с. и максимальным крутящим моментом 9,5 кг/м и 7-ступенчатый вариатор CVТ. Кроссовер имеет хорошую устойчивость и сцепление с дорогой, а тормозная система работает эффективно. Шумоизоляция машины нуждается в доработке. На резкое нажатие на педаль акселератора машина реагирует рычанием, которое отчетливо слышно даже при работающей аудиосистеме с 4 динамиками.

Достаточно высокая посадка и большие боковые зеркала обеспечивают хорошую обзорность. Жаль, что в машине отсутствует мониторинг "мертвых" зон, но в целом Toyota Aygo X получилаа Израиле редкую для сегмента мини седьмую категорию по оснащенности системами безопасности, куда входят модули аварийного торможения, считывания дорожных знаков, обнаружения пешеходов и двухколесных транспортных средств, адаптивный круиз контроль, удержание машины в полосе. Во внедорожнике установлено 7 подушек безопасности.

Zahav.ru Леонид Гройсман

Читайте также

Средний расход топлива за время поездки составил 5,6 литра на 100 км при заявленных производителем 5,0 литрах (по нормам WLTP). По степени загрязнения воздуха машине дали третью категорию.

Подводя итоги, Toyota Aygo X имеет оригинальный, притягивающий взгляд дизайн, низкий расход топлива, достаточную для города динамику и продвинутые системы безопасности. Это именно городской автомобиль благодаря своим габаритам, дающим возможность маневрировать и парковаться на загруженных городских улицах. Стоит также учесть репутацию Toyota и то, что машины концерна хорошо сохраняют цену на вторичном рынке. Все это дает Aygo X неплохие шансы.

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке