Читайте также
- Logan и Duster оказались не такими надежными, как принято считать
- Новый Renault Duster в точности повторил Dacia
- 5 бестселлеров европейского авторынка: бюджетный Sandero подвинул Volkswagen
- Названы самые продаваемые автомобили в Европе
- Новый кроссовер Dacia Duster с самым богатым оснащением представлен на автошоу в Париже
Дени Ле Вот, глава румынского автопроизводителя Dacia, входящего в состав Renault Group, рассказал, почему низкие итоговые результаты краш-тестов Euro NCAP, по его мнению, не являются показателем безопасности автомобилей марки.
Так, сразу четыре модели Dacia получили низкие оценки Euro NCAP в тестах на пассивную безопасность. Так, Sandero и Logan набрали два балла из пяти возможных, а Jogger и Spring и вовсе заработали по единице.
Однако Дени Ле Вот считает, что клиентам не стоит беспокоиться, ведь румынская марка серьезно относится к обеспечению пассивной безопасности. Низкие итоговые оценки по результатам краш-теста он объяснил отсутствием у протестированных автомобилей систем активной безопасности, которые, по мнению специалистов Euro NCAP, должны входить в базовое оснащение. Без учета наличия активных систем, Sandero Stepway и Logan смогли бы набрать четыре звезды.
"Все дело в выборе. Многие отключают ассистент контроля полосы, и раз водители деактивируют эту систему, то зачем нам ее продавать?", — задается вопросом Дени Ле Вот.
Кстати, отсутствие систем активной безопасности позволяет Dacia выпускать массовые недорогие автомобили. Также с целью удешевления выпуска новых машин марка до последнего не хочет отказываться от использования двигателей внутреннего сгорания, тогда как многие другие европейские марки давно взяли курс на тотальную электрификацию.