Мировая премьера Hyundai Ioniq 6 состоялась летом 2022 года. Автомобиль стал второй моделью бренда, построенной на платформе E-GMP с электрической архитектурой, поддерживающей самый современный стандарт напряжения 800 Вольт. На терминале с быстрой зарядкой за 18 минут запас энергии в батарее восполнится с 10 до 80%.
Hyundai Ioniq 6 предлагается в версиях с одним мотором на задней оси, так и с дополнительным двигателем на передней - полноприводные версии. Аккумулятор доступен в двух вариантах емкости - 53 и 77,4 кВт•ч.
Читайте также
Самая энергоэффективная модификация Ioniq 6 с пробегом 614 км - одномоторная (229 л.с.), оснащенная батареей на 77,4 кВт•ч и 18-дюймовыми колесами, с колесами на 20 дюймов при аналогичной емкости аккумулятора пробег сокращается до 545 км.
Минимальный пробег - 429 км - у Hyundai Ioniq 6 с одним электромотором сзади, 18-дюймовыми колесами и аккумулятором на 53 кВт•ч. Это самая энергоэффективная модификация в линейке - 13,9 кВт•ч на 100 км пробега.
Полноприводные версии "Ионика" мощностью 325 л.с. с батареей максимальной емкости могут "пробежать" 519 км - на 20-дюймовых колесах, и 583 км - на 20-дюймовых.
В Южной Корее Hyundai Ioniq 6 стал доступен к заказу в конце августа и сразу получил шквал заказов, в некоторых странах Европы электрокар появится в четвертом квартале 2022 года, в США продажи начнутся в 2023 году.