• Водитель
  • Машина
  • Дорога
  • Все публикации

Zahav.АвтомирZahav.ru

Четверг
Тель-Авив
+22+13
Иерусалим
+18+10

Автомир

А
А

Toyota Corolla Cross: гибридная легенда

Интерьер и экстерьер покажутся знакомыми, зато это гибридная силовая, благодаря которой получается мощный, но экономичный кроссовер.

04.10.2022
Источник:mnenia.zahav.ru
Фото: пресс-служба / Ариэль Зандберг

Состоялась презентация новой модели гибридного кроссовера Corolla Cross, организованная компанией-импортером "Юнион Моторс". С начала производства в 1966 году Toyota Corolla в мире было продано 50 миллионов таких машин. В Израиле этот автомобиль бил все рекорды продаж, являясь №1 на рынке. Кроссовером он стал в 2020 году, получив базу Corolla и внешность RAV4.

Новая модель принадлежит к сегменту C-SUV, она занимает нишу между малолитражным C-HR и среднеразмерным RAV4, при этом экстерьер кроссовера по-прежнему ближе к RAV4. Машина построена на универсальной платформе TNGA-С. При общей длине 4460 мм колесная база составляет 2640 мм, ширина 1825 мм, дорожный просвет 160 мм, высота 1620 мм, объем багажника - 403-436 литров в зависимости от комплектации. Кроссовер на 170 мм короче, чем седан Corolla и на 180 мм выше.

Интерьер машины больше напоминает салон Corolla, но он оснащен более современной мультимедийной системой с экраном 10,5 дюймов, который отличается большей скоростью отклика. Система может выполнять голосовые команды, правда, пока только на английском, поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Цифровая приборная панель имеет размер 12,3 дюйма.

Фото: пресс-служба / Ариэль Зандберг

Corolla Cross будет продаваться в Израиле трех комплектациях. Базовая, Active, укомплектована электрическим стояночным тормозом, селектором режимов движения, бесключевым приводом, электроприводами боковых зеркал, 2-зонным климат-контролем с выходом на задние сидения, легкосплавными колесными диски размером 17 дюймов, светодиодным освещением.

В более продвинутой комплектация Dynamic также имеются бесключевое открытие дверей, рейлинги на крыше, затемненные задние окна, а колесные диски тут уже 18-дюймовые плюс светодиодные противотуманные фары.

Топовая комплектация Adventure дополнительно предполагает комбинированную (ткань и кожа) оббивку сидений, беспроводную зарядку смартфона, панорамный люк с электроприводом, активные периферийные датчики парковки.

Corolla Cross получила более экономичную и мощную гибридную силовую установку, которая состоит из атмосферного двигателя объемом 1,8 литра (в Европе есть модификация с двигателем 2 литра) и электродвигатель, вместе они обеспечивают мощность 140 л.с. (мощность европейской версии - 197 л.с., правда, мощность Toyota C-HR - всего 122 л.с.). В силовую установку также входит литиевая батарея и усовершенствованная вариаторная коробка передач E-CVT.

Фото: пресс-служба / Ариэль Зандберг

Разгон от нуля до 100 км/час занимает у кроссовера 9,9-10 секунд, максимальная скорость 170 км/ч, средний расход топлива 5- 5,1 литра на100 км (по данным производителя). По степени загрязнения воздуха машину отнесли к 3 категории.

Пакет безопасности Toyota Safety Sense будет включать функции предотвращения столкновений (улучшенный AEB, который помогает на перекрестках и предотвращает боковое столкновение), автоматического снижения скорости в поворотах, активную систему удержания машины в полосе движения, системы распознавания любых видов транспорта и пешеходов, в том числе, в ночное время, адаптивный круиз-контроль, систему экстренного торможения, систему считывания дорожных знаков. Имеются также 8 подушек безопасности и функция напоминания о детях на заднем сидении. Машина в базовой и продвинутой комплектациях получили 7 категорию по параметру безопасности, а в топовой - 8-ю, так как здесь еще добавлены мониторинг "мертвых" зон и аварийное торможение при движении задним ходом.

Цена Corolla Cross Hybrid в комплектации Active составляет 168, 990 шекелей, Dynamic - 174, 990 шекелей, Adventure - 184, 990 шекелей.

Читайте также

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке