Компания Subaru традиционно идет по эволюционному пути развития моделей, и преемник нынешней "пятнашки" во многом похож на своего предшественника. В основе новинки усовершенствованная платформа SGP (Subaru Global Platform) с перенастроенным ЭУР и электрическим усилителем тормозов, а также более жесткий силовой каркас кузова. При этом колесная база осталась прежней (2670 мм между осями).
В плане дизайна революции тоже не произошло, да и размеры кузова практически не изменились: кроссовер стал на полсантиметра короче и на полтора сантиметра ниже. Заявленный дорожный просвет - все те же 20 см.
Салон полностью новый, хотя и он не стал откровением: торпедо с 11,6-дюймовым вертикальным планшетом медиацентра позаимствовано у нового Subaru WRX/Levorg. Расположенных под лобовым стеклом камер систем безопасности Eye Sight стало больше - к паре "глаз" добавился еще один, для лучшего распознания велосипедистов и пешеходов. Среди других новшеств - система кругового обзора.
В Японии этот кроссовер, как и прежде, будет оснащаться гибридным приводом, состоящим из 2,0-литрового "боксера" мощностью 145 л.с. и вспомогательного 14-сильного электромотора, встроенного в вариатор Lineartronic. Привод, естественно, только на все четыре колеса.
Продажи новинки стартуют в следующем году, причем аббревиатура XV уйдет в прошлое. На всех рынках эта модель будет продвигаться под названием Crosstrek.