• Водитель
  • Машина
  • Дорога
  • Все публикации

Zahav.АвтомирZahav.ru

Четверг
Тель-Авив
+22+13
Иерусалим
+18+10

Автомир

А
А

5 недостатков переднего привода

Передний привод имеет совершенно конкретные недостатки, которые заставляют автовладельцев жалеть о покупке такой машины.

12.08.2022
Источник:Novate.Ru
Фото: ShutterStock

Автомобили с передним приводом воспринимаются многими водителями, как куда более экономичные и эффективные. Однако, как и любое другое техническое решение, передний привод имеет и совершенно конкретные недостатки, которые заставляют жалеть о его наличии в ряде дорожных ситуаций, даже когда водитель не является адептом маневренной зимней езды или спортивного дрифта.

1. Неравномерный износ покрышек

У переднеприводного автомобиля резина изнашивается не равномерно в отличие от автомобилей с задним приводом. А все потому, что в случае с последними на все колеса одновременно воздействует и поперечная нагрузка, и продольная. В то время как у машин с передним приводом обе нагрузки воздействуют только на передние колеса.

2. Стоимость обслуживания подвески

При сопоставимых классах автомобилей и сопоставимой ценовой категории переднеприводной автомобиль проигрывает в вопросе экономичности. Подвеска в таких машинах в целом заметно сложнее, а значит и дороже в ремонте. Машины с задним приводом, как правило, оснащены очень простой подвеской.

3. Управляемость

Рулевое колесо в переднеприводном и заднеприводном автомобиле ведет себя не одинаково. В целом машины с задним приводом демонстрируют куда более лучшую управляемость в самых разных ситуациях. А все потому, что руль в переднеприводной машине вынужден бороться с дополнительными силами и моментами.

4. Сцепление с дорожным покрытием

Заднеприводные машины в отличие от автомобилей с передним приводом не только охотнее ездят под горку, но и демонстрируют куда лучшее сцепление колес с дорожным покрытием. Особенно рельефно проявляется данная особенность при осуществлении резкого разгона. А все потому, что заднеприводные машины предсказуемым образом в момент наборе скорости "приседают" на заднюю ось, а не на переднюю.

5. Маневренность

Разворачиваться в тесном дворе на заднеприводной машине намного проще, чем на автомобиле с передним приводом. У последних поворот колес куда сильнее ограничен углом поворота ШРУСов.

Читайте также

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке