Водителю приходится постоянно подруливать, чтобы не выехать на встречную полосу или обочину. Постоянно контролировать направление транспортного средства не получается, поэтому стоит разобраться в причинах появления такой проблемы.
Самая распространенная причина увода автомобиля в сторону - неправильные углы установки колес.
Заводские настройки сбиваются из-за ряда факторов - ремонт ходовой части, установка новой резины, эксплуатация машины на плохих дорогах. Поэтому углы следует проверять на регулярной основе - после шиномонтажа и ремонта.
Вторая причина - разное давление в колесах. Не всегда получается визуально заметить, что одно из колес приспустило. Из-за спущенного колеса транспорт начинает уводить в сторону. Поэтому следует перед каждой поездкой проводить проверку давления в колесах.
Читайте также
Разная высота и рисунок протектора покрышек - еще одна возможная причина. Такое происходит, если поставить запасное колесо. Из-за разницы в высоте будет наблюдаться нестабильное поведение на дороге.
Автомобилисту также следует проверить ступичный подшипник на исправность. Основные признаки его выхода из строя - гул, хруст и скрип. Неисправные рулевые тяги - причина появления люфта, стука и нестабильного поведения машины на проезжей части. В таком случае стоит заменить тяги на новые.
Эксплуатация транспортного средства с изношенными элементами не безопасна.
Не всегда увод автомобиля в сторону связан с его неисправностями. Не везде дорожное покрытие укладывается с соблюдением определенных технологий - может возникать уклон, который и является причиной проблемы.
Если автомобиль кидается в сторону только во время торможения, рекомендуется провести проверку тормозной системы. Это может возникать из-за подклинивания одного из механизмов.