Согласно его результатам, количество претензий со стороны пользователей машин выросло за год на 11%, достигнув 36-летнего минимума.
Меньше всего в сервис обращаются владельцы Buick: на сто автомобилей приходится 139 случаев обращения за помощью к сервисменам. Ненамного отстала американская марка Dodge - 143 обращения на сотню. На третьем месте - снова местный бренд: Chevrolet (147 обращений).
В десятку лучших также вошли: Genesis, Kia, Lexus, GMC, Cadillac, BMW, Ford. Лидеры антирейтинга - Chrysler, расположившийся на последней строчке списка, Volvo, Maserati, Audi и Volkswagen.
Впервые в рейтинг попала марка Tesla, но на награды авто марки претендовать не могут, так как в некоторых штатах страны Tesla не раскрывает информацию о своих пользователей. Рейтинг J.D. Power составляется на основе анализа опросов покупателей новых машин спустя три месяца после начала эксплуатации.
Самыми беспроблемными в сегменте малых автомобилей оказались Hyundai Accent и Kia Rio, за качество в сегменте компактных авто постояли Kia Forte, Toyota Corolla и Nissan Sentra. Лучшими среднеразмерными авто оказались Chevrolet Malibu, Kia K5, Nissan Altima.
Победа в категории "Малый премиум автомобиль" досталась BMW 2 Series и Mercedes A-Class, "Компактный премиум автомобиль": Lexus IS, Genesis G70, BMW 4 Series. Лидерами в бизнес-классе стали Genesis G80, BMW 5 Series, Mercedes E-Class. Меньше всего жалоб среди владельцев больших премиум-авто на BMW 7 Series.
Читайте также
Эксперты J.D. Power говорят, что результат оказался лучше ожидаемого: "Удивительно, учитывая такое количество проблем, с которым автопроизводителям и дилерам пришлось столкнуться в 2021 году, что качество не упало еще более резко, - комментирует Дэвид Амодео, директор глобального автомобильного подразделения J.D. Power. - На протяжении всей истории наших исследований по этой теме качество авто неуклонно росло, поэтому его снижение, конечно, разочаровывает".
Также в исследовании выявили несколько основных тенденций, связанных с качеством. Так, например, авто массового сегмента имеют меньше проблем, чем авто премиум-класса; основной пул жалоб приходится на работу мультимедиа; гибриды и электрокары менее проблематичны в эксплуатации, чем аналоги с ДВС; растет количество обращений и жалоб на работы систем помощи водителю.