• Водитель
  • Машина
  • Дорога
  • Все публикации

Zahav.АвтомирZahav.ru

Четверг
Тель Авивמעונן חלקית עד בהיר
+29+23

Автомир

А
А

Новый макияж для лошадки Mitsubishi. Тест-драйв Eclipse Cross

Кроссовер стал напоминать старшего брата Outlander, двигатель остался прежним, но его без проблем хватает на ускорения и подъемы.

31.05.2022
Источник:avtomir.zahav.ru
Фото: Леонид Гройсман

Компактный кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross поступил в продажу в 2017 году. Его назвали в честь спортивного купе, которое концерн выпускал с 1989 по 2011 год, а оно, в свою очередь, было названо так в честь английской скаковой лошади, жившей в XVIII веке и ставшей легендой после того, как она выиграла 26 забегов. До Израиля Eclipse Cross добрался в 2018-м. А в марте 2022-го компания-импортер "Кольмобиль" сообщила, что в страну поступили первые экземпляры новой версии этой машины, прошедшей плановый рестайлинг.

До того, как это произошло, по дорогам Израиля уже ездили свыше 7000 единиц Eclipse Cross. А каковы шансы новой модификации? Попробуем разобраться при помощи тест-драйва.

Мы получили Eclipse Cross с турбированным двигателем 1.5 литра белого цвета с черной крышей. Это комплектация Instyle стоимостью 171,900 шекелей. Базовая версия Intense более демократична и стоит 154,900 шекелей.

Zahav.ru Леонид Гройсман

Внешне машина смотрится гораздо более эффектно, чем до обновления. Фронтальная часть переработана в фирменном стиле Mitsubishi и напоминает Outlander. Разработчики приняли правильное решение, убрав спойлер, который на прежней модели разделял заднее окно на 2 части, снижая обзорность. Теперь у машины появились впечатляющие светодиодные фары, изменилась форма переднего и заднего бамперов, черная решетка радиатора придает автомобилю более современный вид и хорошо гармонирует с черной крышей. Импозантности кроссоверу добавляют двухцветные массивные алюминиевые диски размером 18 дюймов, панорамный люк, рейлинги на крыше, хромированная окантовка окон.

Интерьер машины остался прежним, это все тот же хорошо знакомый, достаточно удобный и просторный салон. Материал приборной панели и обшивки дверей не из дорогих, но смотрится прилично, качество сборки хорошее. Сидения кожаные, водительское кресло с электроприводом и обогревом. Экран системы мультимедиа устанавливается на кроссовер уже в Израиле, он вырос с 7 до 9 дюймов. В системе Connected Car уже установлен Waze, она также интегрируется с Android Auto и Apple CarPlay. Вход в салон удобный, на задних сидениях достаточно места даже для троих пассажиров. Спинку задних сидений можно установить в 8 разных положениях.

Zahav.ru Леонид Гройсман

Сидения с поддержкой спины и высокая посадка создают комфортное ощущение при поездке. Кондиционер раздельный, мощный, он легко регулируется с отдельной панели, но он не имеет выхода на задние сидения. Рулевое управление точно и легко реагирует на перестроения. Несмотря на то, что подвеска многорычажная и была откалибрована при рестайлинге, ее нельзя назвать идеальной для поездок в городе. За городом ехать становится комфортнее, подвеска реагирует только на серьезные повреждения асфальта. При выезде на междугороднюю трассу с сожалением отмечаем, что Eclipse Cross не имеет активной системы удержания автомобиля в полосе движения (есть только оповещение). Видимо, поэтому машина получила только пятую категорию по степени оснащенности системами безопасности. Что в ней есть, так это системы экстренного торможения, обнаружения транспортных средств в "мертвой" зоне, обнаружения двухколесных транспортных средств и пешеходов, адаптивный круиз контроль. Машина также оборудована 7 подушками безопасности.

Zahav.ru Леонид Гройсман

В кроссовере установлен бензиновый турбированный двигатель 1,5 литра мощностью 152 л.с. и максимальный крутящим моментом 25,4 кг/м. Он обеспечивает хорошую динамику при обгонах и на подъеме. Коробка передач - 8-ступенчатая вариаторная. Согласно техпаспорту, Eclipse Cross разгоняется от нуля до 100 км/час за 10,5 секунды. У нас в 2 попытках получилось 11,4 секунды. Максимальная скорость кроссовера - 190 км/час. На виражах и резких поворотах машина устойчива и демонстрирует хорошее сцепление с дорогой. Обзорность на хорошем уровне. Этому способствуют высокая посадка, крупные окна и большие боковые зеркала, которые закрываются автоматически при запирании автомобиля.

С проселочной дорогой машина справляется неплохо благодаря дорожному просвету 204 мм, но жесткая подвеска проявляет себя не с лучшей стороны. Кстати, Eclipse Cross можно приобрести и с полным приводом, но уже за 185,900 шекелей.

Zahav.ru Леонид Гройсман

Eclipse Cross стал больше по размерам, ее длина увеличилась на 140мм и составляет теперь 4545 мм, ширина 1805 мм, высота 1685 мм, колесная база 2670 мм. Багажник имеет объем 405 литров. Жалко, что он не имеет электропривода, так как его дверца тяжелая и поднимать ее надо высоко.

Шумоизоляция, в целом, хорошая, шум слышен только при резком ускорении от двигателя и от колес на скорости больше 100км/ч. Понравилось высокое качество звучания 6 динамиков аудиосистемы. Парковать машину удобно, помогают камера заднего вида и парктроники.

Средний расход топлива за время теста составил 9,6 литра. на 100 км, что достаточно близко к заявленным производителем 9,0 литра (по нормам WLTP).

Подводя итоги можно сказать, что Eclipse Cross после рестайлинга получил более привлекательный дизайн и более совершенное оборудование. Это, в сочетании с достаточно доступными ценами в базовых версиях, должно обеспечить машине свою нишу на автомобильном рынке Израиля.

Читайте также

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке