• Водитель
  • Машина
  • Дорога
  • Все публикации

Zahav.АвтомирZahav.ru

Понедельник
Тель Авивמעונן חלקית
+25+18

Автомир

А
А

Как мы мерили "корону": тест-драйв рестайлинговой Toyota Camry

Нет, это не про болезнь, хотя "заболеть" этим седаном можно: хорош на дороге, все солидно, надежно, удобно.

07.04.2022
Источник:avtomir.zahav.ru
Фото: Леонид Гройсман

Седан Toyota Camry - очень успешный и "долгоиграющий проект" японской корпорации. Название Camry происходит от японской фонетической записи китайского иероглифа 冠 (каммури), который имеет значение "корона". И этот головной убор достался машине по праву - с 1982 года, когда модель была запушена в производство, она разошлась по миру в количестве 19 миллионов экземпляров. Особенно востребована Camry в США, где она почти 20 лет подряд является самой продаваемой машиной в своем классе.

Машина завозится в Израиль только в гибридном варианте и только в одной топовой комплектации. Для тест-драйва мы Toyota Camry XLE 2.5 жемчужного цвета стоимостью 214,990 шекелей - солидный, респектабельный автомобиль, без всяких модернистских штучек, как в CHR. Camry прошла рестайлинг в 2021, она получила небольшие изменения во внешности, доработанный интерьер и модернизированные системы безопасности. Экстерьер машины определяют низкая линия крыши, мощная передняя решетка, красивые светодиодные фары и легкосплавные 18-дюймовые диски.

В салоне впечатляют большие удобные сидения с обшивкой из кожи бежевого цвета, такой же кожей покрыта приборная панель и элементы дверей. Мультимедийная система с экраном 9 дюймов поддерживает иврит и русский язык, меню интуитивно понятно, через кабель она подключается к Android Auto и Apple CarPlay. Прямо перед водителем цветная приборная панель размером 7 дюймов. Климат контроль имеет удобные отдельные регулировки и выход на задние сидения. Салон седана просторный - колесная база 2.825 мм позволяет удобно разместиться и на переднем, и на заднем сидениях, а при общей длине машины в 4.884 мм есть еще и место для багажника с впечатляющим объемом 524 литра.

Фото: Леонид Гройсман

Рулевое колесо отделано кожей, удобное и хорошо регулируется. О стояночном тормозе заботиться не надо, он автоматический, переключатель скоростей удобно ложится в руку. Нажимаем кнопку запуска и отправляемся в путь. На такой машине хорошо отправляться на большие расстояния и поэтому выбранное направление - район ручья Баниас. Навигатор показывает расстояние в 192 км и время в пути 2 часа 16 минут.

В интенсивном городском движении габаритный седан демонстрирует управляемость и предсказуемость. Рулевое колесо с электроусилителем работает четко, достаточно поворота руля на несколько градусов, чтобы машина начала маневр. Подвеска откалибрована оптимально и хорошо справляется с неровностями дороги и "лежачими полицейскими". Системы удержания машины в полосе движения и контроля "мертвых" зон четко справляются со своими задачами.

При выезде на шоссе №6 машина легко набирает скорость до 120 -130 км/ч (максимальная скорость, заявленная производителем - 180 км/ч). По техпаспорту разгон до 100 км/ч должен происходить за 8,5 секунды, у нас получилось 9,4 секунды с водителем и одним пассажиром.

Фото: Леонид Гройсман

Гибридная силовая установка Camry включает атмосферный двигатель 2,5 литра мощностью 218 л.с., электродвигатель мощностью 118 л.с. и никель-металлогидридную батарею. Их суммарная мощность обеспечивает отличную динамику и на подъемах, и на обгонах. При езде в гору обороты, когда обороты растут, слышен шум двигателя. При этом расход топлива не увеличивается выше 6,2 литра на 100 км. Переключение скоростей вариаторной коробки передач E-CVT хорошее, но иногда вначале чувствуется небольшая задержка, характерная для агрегатов такого типа. Машина имеет три режима движения: нормальный, экономичный и спортивный, мы едем на экономичном, потому что нет необходимости форсировать работу двигателя, он и так справляется с любыми дорожными условиями.

По оснащенности модулями безопасности Camry получила в Израиле 8-ю, высшую категорию. В ней установлен комплекс Toyota Safety Sense 2,5, это адаптивный круиз-контроль полного диапазона, распознавание дорожных знаков, снижение скорости на опасных поворотах, обнаружение двухколесных транспортных средств, обнаружение пешеходов в дневное и ночное время, экстренное торможение, автоматическое управление дальним светом. В оборудование входят также 7 подушек безопасности и система напоминание о детях на заднем сидении. К плюсам машины в плане безопасности стоит отнести также низкий центр тяжести, длинную колесную базу и широкие колеса 235/45R18. Благодаря этому сцепление седана с дорогой хорошее, реакции шасси спокойные, рулевое управление точное. Тормозная система работает безупречно. Подвеска хорошо выполняют свою функцию, а углы крена небольшие. Фронтальная обзорность хорошая, но сзади несколько затруднена из-за низкой линии кузова. В плане комфорта поездки, кроме кресел, о которых сказано выше, стоит отметить хорошую звукоизоляцию и качественную аудиосистему защищенность от внешних шумов, хорошее звучание динамиков и не вызывающую нареканий работу климат-контроля.

Фото: Леонид Гройсман

Средний расход топлива за время теста составил 5,8 литра на 100 км (согласно техпаспорту - 5,4 литра на 100 км). По степени экологичности автомобиль в Израиле отнесли к третьей категории.

В целом, гибридная Toyota Camry оставила очень хорошее впечатление от поездки, более 400 км до Баниаса и обратно не вызвали усталости и утомления. "Личные заслуги" этого седана, а также известное свойство автомобилей Toyota медленно терять в стоимости на израильском рынке, помогут автомобилю в борьбе за покупателя с такими серьезными конкурентами такими, как Hyundai Sonata и Skoda Superb.

Читайте также

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке