Zahav.АвтомирZahav.ru

Пятница
Тель-Авив
+27+20
Иерусалим
+26+15

Автомир

А
А

В команде Hyundai замена. Тест-драйв новичка Elantra

Кто придет на смену Ioniq? Добротный седан с хорошими динамическими показателями, достаточно экономичный и комфортный.

20.02.2022
Источник:avtomir.zahav.ru
Фото: Леонид Гройсман

Семейный автомобиль Hyundai Elantra нового, 7-го поколения, прибыл к нам в ноябре прошлого года в гибридном варианте. Он заменяет уходящий Hyundai Ioniq. В компании "Кольмобиль" уверены, что Elantra будет пользоваться тем же успехом, который имел Ioniq в Израиле. На чем базируется эта уверенность? Попробуем выяснить это при проведении тест-драйва нового седана.

Нам была предложена Hyundai Elantra в топовой комплектации Supreme, которая продается в Израиле за 149,900 шекелей. Цена базовой комплектации Premium - 147.900 шекелей. Машина цвета серый металлик, которую мы получили, абсолютно не похожа на Elantra предыдущего поколения. Ее силуэт напоминают Hyundai Sonata, а мощная передняя решетка и изгибы боковых линий вызывают ассоциацию с Hyundai Tucson. Дизайн не оставляет равнодушным, он стал намного привлекательнее. Удлиненная колесная база и ставшая ниже крыша приближают новый автомобиль к седан-купе.

Салон машины впечатляет своим объемом благодаря колесной базе 2.720 мм (наибольшей в этом сегменте). Кресла большие, удобные, обшиты материалом светло-серого цвета, но не имеют электропривода. А сидение переднего пассажира не регулируется по высоте даже механически. Приборная панель выглядит современно, качество материалов и сборки хорошее. Экран приборной панели в 10,25 дюймов и мультимедийной системы в 8 дюймов практически соединены в одно целое. Система интегрируется с Android Auto и Apple CarPlay без кабеля, меню интуитивно понятно и, вдобавок, она говорит по-русски. Экран сделан качественно и имеет высокое разрешение. Климат-контроль удобно регулируется на отдельной панели, но не имеет выхода на задние сидения. О стояночном тормозе заботиться не надо, он автоматический. Миниатюрный переключатель скоростей получился очень удобным.

Фото: Леонид Гройсман

Выезжаем из из Рамат-Гана в направлении Иерусалима. На экране появляется сообщение, что дорога займет 1 час 12 минут. В городском цикле относительно длинная Elantra (4.675 мм) показывает хорошую маневренность, рулевое управление работает точно и четко. Многорычажная подвеска задних колес отлично преодолевает неровности дороги. Понравился адаптивный круиз контроль, который имеет редкую для своего сегмента опцию движения в пробках.

На шоссе №1 машина быстро набирает скорость 110 км/ч (максимальная заявленная продавцом - 173 км/ч). На свободном участке дороги проверяем разгон от 0 до 100 км/час, получаем 11.7 секунды (по паспорту - 10, 8 секунды). На подъеме к Иерусалиму и при обгонах мощности силовой установки вполне достаточно, мы практически не задействовали спортивный режим движения.

Фото: Леонид Гройсман

Гибридная силовая установка Elantra подобна уже знакомой и хорошо себя зарекомендовавшей установке Ioniq. Она состоит из атмосферного бензинового 1,6-литрового двигателя мощностью 105 л.с. и электродвигателя мощностью 43,5 л.с., суммарная отдача системы 139 л.с., максимальный крутящий момент 27кг/м. На машине установлена также литий-ионная батарея 42 кВтч с системой рекуперации. Работа роботизированной 6-ступенчатой коробки передач с двумя сцеплениями на всех режимах движения хорошо согласовывалась с работой двигателя. На извилистой дороге машина демонстрировала устойчивость и хорошую управляемость и при торможении, и при ускорении. Обзорность спереди хорошая, но боковые зеркала небольшого размера, а зеркало заднего вида не дает достаточного обзора из-за конструкции заднего окна. Подвеска машины функционирует хорошо на трассе, на проселочной дороге неровности чувствуются, но это в большей степени связано с низкопрофильными шинами 225/45R17. В целом, поездка достаточно комфортная: сидения удобные и хорошо поддерживают спину, светлые тона панели и обшивки в сочетании с открытым люком создают приятную атмосферу в салоне, климат контроль работает эффективно, звучание динамиков аудиосистемы хорошее. Однако, впечатление несколько нарушается уровнем шумоизоляции, она далека от идеальной.

Фото: Леонид Гройсман

Очень эффективно работает система контроля "мертвой" зоны, подающая визуальный и звуковой сигнал. Активная система удержания машины в полосе движения проявляет себя достаточно настойчиво. Из других систем безопасности в седане также имеются адаптивный круиз-контроль, экстренное торможение при движении вперед и назад, датчики парковки, распознавание пешеходов и двухколесных транспортных средств, система контроля усталости водителя, которую трудно провести. Если несколько раз непроизвольно часто моргнуть или зевнуть, то система срабатывает и на экране возникает предупреждение и чашечка дымящегося кофе. А если делать это умышленно, система распознает подвох и не срабатывает. В машине есть также 6 подушек безопасности и камера заднего вида. В целом, Elantra получила в Израиле 7 (из 8) категорию по степени оснащенности системами безопасности.

Фото: Леонид Гройсман

Читайте также

Elantra очень экономичная машина, при езде на крейсерской скорости в экономичном режиме расход топлива не превышал 4,7 литра на 100 км. Средний расход топлива за все время теста был несколько выше - 5,2 литра на 100 км (при этом производитель говорит о 4,4 литра). По степени экологичности седану присвоена вторая категория.

В целом, по итогам тест-драйва можно сказать, что новая Hyundai Elantra окажется достойной заменой Hyundai Ioniq и может даже превзойти его показатели.

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке