• Водитель
  • Машина
  • Дорога
  • Все публикации

Zahav.АвтомирZahav.ru

Суббота
Тель Авивמעונן חלקית עד בהיר
+29+23

Автомир

А
А

Первый из второго поколения: тест-драйв Lexus NX 350h

На новой платформе, с прежним дизайном, более комфортный, с продвинутой мультимедийной системой и электронными комплексами.

06.02.2022
Источник:avtomir.zahav.ru
Фото: Леонид Гройсман

Компактный кроссовер премиум-класса Lexus NX зарекомендовал себя как одна из наиболее значимых моделей бренда. В Израиле его продажи составляют 35% от общего числа купленных автомобилей Lexus. C момента запуска кроссовера в серию в 2014 году их было продано около 4 тысяч, а в прошлом, 2021 году, - 644 единицы. Презентация нового поколения NX в нашей стране прошла 5 января, на ней были представлены автомобили с двумя вариантами силовых установок: традиционный гибрид и, впервые, подключаемый гибрид.

Мы получили на тест драйв гибридный Lexus NX 350h в комплектации Hadori. Такую машину импортер "Юнион Моторс" предлагает за 312.900 шекелей, тогда как базовую гибридную версию - за 289.900, а подключаемый гибрид - за 324.900 шекелей.

Новый Lexus NX сохраняет узнаваемые очертания, но выглядит более брутально за счет громадной решетки радиатора, мощного переднего бампера с воздухозаборниками и узких дизайнерских передних фар. В хвостовой части между фарами появилась модная световая полоса и крупная надпись Lexus. Экстерьер дополняется 18- дюймовыми дисками и панорамным люком.

Фото: Леонид Гройсман

В салоне в первую очередь обращаешь внимание на огромный 14-дюймовый тачскрин мультимедийной системы, он интуитивно понятен и может говорить на русском. В машине как-то сразу чувствуется японское качество: мягкие материалы обшивки панели и дверей, эргономичное расположение приборов, множество удобных мест для хранения вещей. Перед водителем цифровая приборная панель размером 7дюймов. Подсветка настроения создает приятную атмосферу, которую дополняет отличное звучание аудио системы Pioner с 10 динамиками. Климат-контроль удобно регулируется и имеет выход на задние сидения. Особенно понравились удобные кожаные оригинального горчичного цвета сидения с электроприводом, вентиляцией и обогревом. А вот новая система открывания дверей с электронной защелкой не слишком удобна и кажется избыточной, так как ее дополняют обычные механические ручки, которые используются в аварийной ситуации.

Салон достаточно просторный. По сравнению с предыдущим поколением межосевое расстояние увеличилось на 30 мм - до 2.690 мм. Это позволяет удобное размещение двух взрослых пассажиров на заднем сидении, но третьему будем менее комфортно. Общая длина машины, 4.660 мм, оставляет место для солидного багажника (549 литров), снабженного электроприводом.

На это раз мы поедем по маршруту Рамат Ган - Нагария. Waze показывает, что расстояние в 129 км мы преодолеем за 1час 48 минут. Немного обидно за устройства с Android, потому что для их подключения к системе мультимедиа требуется кабель, тогда как для Apple - нет.

Фото: Леонид Гройсман

Lexus NX 350h Hadori поставляется с гибридной силовой установкой, состоящей из 2,5-литрового ДВС мощностью 190 л.с. с максимальным крутящим моментом 24,3кг/м, литий-ионной батареи и 2 электродвигателей: переднего, мощностью 182 л.с. и заднего, 54 л.с. Суммарная мощность установки - 244 л.с. Ее дополняет вариаторная коробка передач с электронным управлением E-CVT.

Двигатели очень эффективно ведут совместную работу, машина легко справляется с затяжными подъемами и с ускорениями на обгоне, но в некоторых режимах при нагрузке появляется достаточно сильный шум, это особенно чувствуется, поскольку при пуске машины его не слышно совсем. На ровном участке дороги в спортивном режиме и без кондиционера мы проверяем время разгона от 0 до100 км и поучаем 8,8 секунды, против 7,7 секунды, указанных в техпаспорте. Заявленная максимальную скорость машины - 200 км/ч.

На извилистой дороге Lexus NX демонстрирует отличную устойчивость и управляемость: электрический усилитель руля оптимальный, не нужно слишком больших усилий, но нет и чрезмерной легкости, рулевое колесо обтянуто приятной на ощупь кожей. Тормозная система работает эффективно, при резком торможении машину практически не заносит. Подвеска кроссовера хорошо справляется со своими функциями на скоростной трассе, но при движении в городе и на проселочной дороге неровности чувствуются отчетливо. Благодаря платформе TNGA-K, общую с Toyota RAV4 и Lexus ES, машина стала жестче, у нее снизился центр тяжести, что привело к улучшению устойчивости и позволило увеличить дорожный просвет до 195 мм. Большие зеркала машины делают обзорность идеальной. При этом на скорости выше 100 км/ч они могут быть причиной возникновения шума.

Фото: Леонид Гройсман

При парковке отлично работают камеры кругового обзора, а также передний и задний датчики парковки. Стояночный тормоз срабатывает автоматически. При остановке машины на обочине дороги система безопасности предотвращает открытие двери при приближении транспортного средства.

Новый Lexus NX получил в Израиле 7-ю категорию по степени оснащенности системами безопасности, но часть его электронных комплексов отличается в лучшую сторону от стандартных. Так, в кроссовере установлен адаптивный круиз контроль с возможностью возобновления действий после полной остановки или автоматическая система экстренного торможения, которая действует и при движении задним ходом. В комплекте также активная система удержания автомобиля в полосе движения, оповещение о пешеходах, система распознавания дорожных знаков, 8 подушек безопасности.

Средний расход топлива после поездок в разных условиях с суммарным пробегом 380 км составил 7,4 литра на 100 километров (по паспорту 6.1 литра по нормам WLTP.) Это хороший показатель при собственном весе машины 1790 кг.

Lexus NX второго поколения стал красивее, комфортней и безопаснее. Тест-драйв показал, что он уступает немецким премиум-брендам, таким, как Audi и BMW, в спортивности, но потребители ценят его не за это, а за комфорт, технологичность, качество, надежность и медленное снижение стоимости на вторичном рынке. Обновленный кроссовер наверняка удержится в списке лидеров в своем сегменте автомобильного рынка в Израиле.

Читайте также

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке