Zahav.АвтомирZahav.ru

Вторник
Тель-Авив
+26+18
Иерусалим
+25+16

Автомир

А
А

А он мне нравится… Тест-драйв Hyundai Tucson

Скорее всего, автомобиль нового поколения останется фаворитом у израильтян. Оптимальная силовая установка и комфортная поездка.

23.12.2021
Источник:avtomir.zahav.ru
Фото: Леонид Гройсман

Hyundai Tucson один из наиболее продаваемых кроссоверов в Израиле. Его начали импортировать в 2004 году и с тех пор было продано около 70,000 таких автомобилей. О популярности кроссовера говорит тот факт, что еще до прибытия в Израиль машин нового, четвертого поколения, 2.800 клиентов сделали на нее предварительный заказ. Поэтому мы сразу согласились на предложение компании-импортера "Кольмобиль" провести тест-драйв нового Hyundai Tucson Luxury 1.6 Turbo . Машина в такой комплектации продается у нас в стране за 182,900 шекелей, базовая комплектация Premium 2.0 обойдется в 161,900 шекелей, а топовая Elite 1.6 Turbo в 192.900 шекелей.)

Наш Tucson был окрашен в темно-серый "металлик". Спереди - элегантная решетка со встроенными осветительными элементами, силуэт с ломанными линями, безошибочно указывающими на фирменный стиль Hyundai, мощные колесные арки и красивые легкосплавные 18-дюймовые диски. Сзади выделяется светодиодная полоса, которая соединяет между собой фары.

Фото: Леонид Гройсман

В салоне впечатляет приборная панель из мягкого пластика, элементы декора дверей и подсветка настроения, как будто позаимствованные у гораздо более дорогих моделей. Большие удобные кресла обшиты качественным материалом серого цвета. Прямо перед водителем легко читаемый экран приборной панели 10,25 дюймов. Экран мультимедийной системы - 8 дюймов, система интегрируется с Apple CarPlay и Android Auto. Колесо рулевого управления очень элегантное и удобное. Скорости переключаются клавишами, расположенными на центральном туннеле. Подлокотник большой, но не регулируется по высоте. 3-хзонный климат-контроль легко регулируется на отдельной панели, для заднего ряда сидений предусмотрена отдельная регулировка. Поскольку машина поставляется на американский рынок, то, как там принято, она снабжена дистанционным ключом, действующим на расстоянии до 20 метров. Это дает возможность включить кондиционер до того, как вы сядете в кабину.

Салон просторный, его размеры визуально увеличивает панорамный люк. Посадка на передние и задние сидения очень комфортна благодаря высоте машины в 1650 мм. На задних сидениях достаточно места для трех пассажиров, и для ног, и по высоте, и даже есть регулировка спинок сидений. Багажник вместительный, 515 литров, но в нем нет электропривода, и открывать громоздкую дверь тяжеловато.

Фото: Леонид Гройсман

Hyundai Tucson - машина из категории user friendly. Внутри сразу возникает ощущение, будто ты уже давно знаком с автомобилем, а все регулировки интуитивно понятные и простые.

В городском цикле автомобиль имеет хорошую маневренность. При всей внешней внушительности длина машины всего 4,5 м. Даже ее младшая сестра, Hyundai Elantra, на 17.5 см длиннее. Реакция машины на движения руля быстрая и четкая. Машина движется мягко, чувствуется влияние задней многорычажной подвески.

На автостраде машина быстро и без напряжения набирает скорость. Она укомплектована 1,6-литровый двигателем T-GDI Smartstream с прямым впрыском мощностью 180 л.с., максимальный крутящий момент 27 кг/м. По данным производителя разгон от 0 до 100 км/ч происходит за 8,8 секунды. У нас получилось 9,6 секунды, но с двумя пассажирами и включенным кондиционером.

Максимальная скорость 201 км/ч, но мы не пытались ехать больше 110 км/час на мокрой после дождя дороге. Зато сырой асфальт позволил проверить устойчивость машины на поворотах и хорошее сцепление с дорогой, обеспеченное, в том числе, за счет широких шин 235/55. На длительных подъемах и при обгонах мощность двигателя всегда хватало. Спортивный режим движения несколько улучшает динамику. 7-ступенчатая коробка передач DCT с двойным сцеплением периодически реагировала с запозданием.

Фото: Леонид Гройсман

При парковке ощутимо помогает камера заднего вида и парковочные датчики. С проселочной дорогой подвеска справляется неплохо, а дорожный просвет 170 мм позволяет преодолевать неровности, но Tucson явно не создавался, как внедорожник и не имеет второго привода.

На протяжении всего теста хотелось понять, почему Hyundai Tucson приобрел такую популярность у израильтян. Скорее всего, благодаря комфорту во время движения: высокая посадка, оптимальные размеры, хорошая обзорность, большие зеркала, эффективная шумоизоляция, отличное звучание динамиков аудиосистемы. Мешало только отсутствие светодиодного освещения. Еще не хватало электропривода в сидениях и багажнике - за такие деньги могли бы и поставить. Зато концерн не поскупился на системы безопасности.

Фото: Леонид Гройсман

Читайте также

В комплектациях Luxury 1.6T и Elite 1.6T автомобиль получил восьмую, самую высокую, категорию по оснащенности этими системами (у комплектаций попроще - Premium 2.0, Prestige 1.6T и Panoramic 1.6T категория седьмая). Здесь есть практически весь спектр активных систем, причем продвинутых, скажем, адаптивный круиз-контроль работает и в пробках.

Теперь о расходе топлива. В среднем за время тесты у нас получилось 9,4 литра на 100 км, при этом производитель сообщает о 7,1 литра. Стоит отметить, что в связи с непогодой тест-драйв, в основном, проводился в городе и пригородах, что повлияло на полученный результат.

В целом по итогам испытаний сложилось ощущение, что Новый Hyundai Tucson продолжит пользоваться успехом в Израиле. Он обеспечивает комфортную поездку, имеет впечатляющий дизайн, оптимальную силовую установку и продвинутые системы безопасности. Он останется в лидерах продаж еще и потому, что с 1 января 2022 года в связи с отменой налоговых льгот значительно подорожают более экономичные гибриды из его сегмента рынка, такие, как Toyota RAV4.

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке