Zahav.АвтомирZahav.ru

Вторник
Тель-Авив
+17+13
Иерусалим
+13+9

Автомир

А
А

Почти седан-купе: прибыла новая Hyundai Elantra

Изменился внешний вид автомобиля, габариты стали больше, чем у конкурентов, силовая установка - гибридная.

28.11.2021
Источник:avtomir.zahav.ru
Фото: пресс-служба Hyundai

Семейный автомобиль Hyundai Elantra нового, 7-го поколения, был представлен всему миру в марте 2020 года на онлайновой презентации из Голливуда. Через полтора года седан добрался до Израиля. Модификация, которая будет поставляться в нашу страну - гибридная. На брифинге для автомобильных журналистов, руководители компании-импортера "Кольмобиль", сообщили, что новая Elantra заменит Ioniq и выразили уверенность, что она будет пользоваться таким же успехом благодаря техническому совершенству машины.

Вопреки тотальной моде на кроссоверы, в Hyundai решили продолжать линейку седанов, модернизировав сначала Sonata, а затем и Elantra. Дизайн автомобиля впечатляет, он намного привлекательнее, чем у предыдущего поколения. Как и в Hyundai Tucson, здесь использована фирменная дизайнерская концепция Parametric Dynamics, которая подчеркивает эстетику удлиненного капота и гладких линий крыши. Вместе с большей колесной базой это делает автомобиль похожим на седан-купе.

В кабине впечатляют большие удобные кресла с качественной оббивкой. Приборная панель и элементы декора - все это будто досталось автомобилю от более дорогих моделей. Кабина просторная, это результат хорошей компоновки, позволившей увеличение колесной базы до 2720 мм (наибольшая в категории) при длине машины 4675 мм, при этом осталось и место для багажника объемом 472 литра.

Фото: пресс-служба Hyundai

Комбинированная силовая установка Hyundai Elantra состоит из бензинового 1,6-литрового двигателя мощностью 105 л.с. и электрического двигателя мощностью 43,5 л.с., суммарная отдача системы 139 л.с., максимальный крутящий момент 27 кг/м. Литиевая батарея 42кВтч с системой рекуперации обеспечивает экономию энергии и заряжается во время движения и торможения.

Машина укомплектована роботизированной 6-ступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями. Базовая версия автомобиля разгоняется от 0 до 100 км/час за 10,5 секунды. Максимальная скорость - 178 км/час. Средний расход топлива просто отличный - 4,4 литра на 100 км. По степени загрязнения воздуха машина получила вторую, "зеленую" категорию.

Седан приходит в двух вариантах комплектации. Попроще - Hyundai Elantra Premium стоимостью 147,900 шекелей оснащена экраном мультимедийной системы размером 8 дюймов (система интегрируется с Android Auto и Apple CarPlay), управление аудиосистемой с рулевого колеса, кнопочный ручной тормоз, раздельный климат-контроль, легкосплавные диски размером 16 дюймов, датчики парковки, автоматическое открывание багажника, дистанционный запуск двигателя, "умный" ключ, светодиодные элементы сзади. Эта комплектация получила шестую категорию по степени оснащенности системами безопасности. До более высокой категории она не дотянула из-за отсутствия контроля "мертвой" зоны и аварийного торможения при движении назад.

Фото: пресс-служба Hyundai

Читайте также

Более продвинутая Hyundai Elantra Supreme стоимостью 149,900 шекелей получила экран 10,25 дюйма, зарядную панель для телефона, люк с электроприводом, светодиодные элементы спереди, легкосплавные диски размером 17 дюймов. Благодаря наличию упомянутых выше систем, Supreme получила седьмую категорию по оснащенности.

Амбициозному новичку Hyundai Elantra предстоит нешуточная конкуренция с уже утвердившейся на рынке гибридной Toyota Corolla. Будет интересно наблюдать за тем, как будет разворачиваться состязание между ними.

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке