• Водитель
  • Машина
  • Дорога
  • Все публикации

Zahav.АвтомирZahav.ru

Понедельник
Тель Авивמעונן חלקית
+25+18

Автомир

А
А

Что спасет Израиль от пробок?

При планировании кварталов в Израиле предполагается, что их жильцы будут ездить на личных автомобилях, и рабочие места находятся за пределами района.

29.10.2021
Источник:Детали
Фото: ShutterStock

По данным организации OECD, экономическая проблема Израиля номер один и, без сомнения, проблема, которая наиболее существенно влияет на нашу повседневную жизнь, - это заторы на дорогах.

Согласно информации Waze, с момента прекращения карантинов во время эпидемии трафик на дорогах увеличился на 20 процентов. Между тем проблема пробок начала формироваться еще шесть десятилетий назад.

Израиль - очень молодая страна, которая интенсивно развивалась с 1960-х годов - в то время, когда размер и плотность населения не требовали строительства развитой транспортной инфраструктуры, такой как метро. Однако в связи с активным демографическим ростом в последнее десятилетие Израиль столкнулся со значительными пробками на дорогах.

Профессор Тали Хатука, руководитель Лаборатории городского планирования и дизайна Центра инновационных лабораторий Тель-Авивского университета, считает, что решение проблемы пробок заключается в первую очередь в планировании жилых кварталов.

В настоящее время при планировании кварталов в Израиле предполагается, что их жильцы будут ездить на личных автомобилях, и рабочие места находятся за пределами района.

По ее словам, только изменения в культуре и планировании могут дать нам надежду.

В частности, объясняет Хатука, нужно подумать о том, как можно организовать рабочие места в пределах самого района. И сейчас подходящее время для таких изменений, потому что во время эпидемии коронавируса появилась возможность увидеть все с другой точки зрения и внести изменения в организацию труда.

Нирит Коэн, эксперт в сфере организации труда и бывший заместитель директора по персоналу компании Intel, согласна с тем, что решение проблемы пробок во основном заключается в переосмыслении организации труда.

По ее словам, эпидемия коронавируса позволила сотрудникам и работодателям более четко увидеть преимущества перехода к гибкой форме занятости. Эпидемия показала, что многие работники могут трудиться из дома вместо того, чтобы ездить на работу и стоять в пробках, когда в этом нет необходимости.

Читайте также

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке