При этом подушка безопасности сохраняет свою позицию. Портал Carbuzz, предоставивший рендер того, как мог бы выглядеть руль нового образца в моделях Hyundai, пишет, что в патенте предельно подробно описывается процесс того, как срабатывает подушка безопасности, не разрушая дисплей: из всего оказывается понятно лишь то, что у устройств разные крепления.
Hyundai Working On High-Tech Steering Wheel. The Korean brand's new patent appears needlessly complex. #industrynews #technology Read: https://t.co/Prwz90whJR pic.twitter.com/cqHMR6RO2B
— CarBuzz (@CarBuzzcom) September 30, 2021
Читайте также
Есть сомнения относительно удобства и безопасности такого вида приборной панели, потому что она требует большего угла поворота глаз, чем в случае со стандартным размещением панели. Из-за этого увеличивается время, на которое водитель отвлекается от дороги.
Не исключено, что новый тип руля предполагается для установки на машины с высокой степенью автономности, где отвлечься от дороги позволительно.