Zahav.АвтомирZahav.ru

Воскресенье
Тель-Авив
+20+12
Иерусалим
+15+9

Автомир

А
А

В особо крупных размерах. Тест-драйв Toyota RAV4 PHEV

Большой внедорожник, теперь с гибридной силовой установкой, что делает его более экономичным. Монументальный и надежный, как всегда.

18.09.2021
Источник:avtomir.zahav.ru
Фото: Леонид Гройсман

Внедорожник Toyota RAV4 не нуждается в представлении, он очень популярен в Израиле и уже давно. Новое поколение этой машины вышло в лидеры продаж еще до прибытия подключаемого гибрида. В сложном для автомобильной индустрии 2020 году израильтяне купили 5200 таких автомобилей. Что будет теперь, когда прибыл автомобиль с гибридной силовой установкой? Устроим тест-драйв - увидим.

Toyota RAV4 PHEV поставляется в Израиль в одной топовой комплектации. Импортер, компании "Юнион моторс", продает такой автомобиль за 254.900 шекелей. Машина, которую мы получили для теста, бордового цвета с черной крышей и смотрится очень эффективно. Мощь чувствуется в дизайне и еще более усиливается благодаря высота машины (1690 мм), дорожному просвету (190мм), а также красивым 19-дюймовым легкосплавным дискам.

Силовая установка RAV4 PHEV состоит из двигателя 2,5 литра мощностью 185 л.с., электродвигателей мощностью 180 л.с. для передних колес и 54 л.с. для задних. Суммарная мощность - 306 л.с. В силовую установку входит также вариаторная коробка передач E-CVT и литий-ионная батарея емкостью 18,1 кВтч, которая позволяет, по данным производителя, поездку после полной зарядки только на электроэнергии на расстояние в 75 км при скорости до 135 км/ч. Средний расход электроэнергии - 166 Вт.ч. на 1 километр по нормам WLTP.

Фото: Леонид Гройсман

Знакомство с салоном начинаем с сидений. Они удобные, кожаные, мягкие, с электрической регулировкой и поддержкой спины. Система мультимедиа снабжена 9-дюймовым экраном, она интегрируется с Android Auto и Apple CarPlay. Качественная аудиосистема с 6 динамиками звучит просто идеально. Климат-контроль имеет выход на задние сидения. Приборная панель размером 7 дюймов имеет приятную цветовую гамму. В салоне машины как-то сразу чувствуется японское качество, это выражается и в отделочных материалах, и в качестве сборки. Регулируем отделанное натуральной кожей рулевое колесо, зеркала, нажимаем кнопку запуска двигателя, стояночный тормоз срабатывает автоматически, и отправляемся в путь.

На этот раз выбираем маршрут до Эйн-Хардалит, одного из источников, которые питают ручей Казив. Навигатор показывает 139 км и 1,4 часа в дороге, по шоссе №6, а дальше в сторону Шломи.

В городском режиме RAV4 PHEV имеет хорошую маневренность, рулевое управление работает четко. Несколько напрягают размеры машины, влияющие на ее маневренность. Может быть, надо привыкнуть к ее характеру и габаритам. Длина внедорожника 4600 мм, колесная база 2690 мм, ширина 1855 мм, объем багажника - 490 литров.

При выезде на трассу как обычно проверяем время разгона от 0 до 100км/час, получаем 6,9 секунды, по паспорту 6,0 секунды. Задействуем адаптивный круиз-контроль, реакция машины быстрее человеческой, она отлично справляется с торможением и разгоном. Кстати, адаптивный круиз-контроль работает и после полной остановки машины, что хорошо для движения в пробках.

Фото: Леонид Гройсман

Еще из электронных систем безопасности в машине установлены системы аварийного торможения, удержания автомобиля в полосе движения, контроля устойчивости, адаптивное освещение, системы контроля за состоянием водителя, распознавания дорожных знаков, предупреждения о забытом в машине ребенке и другие. Из механических приспособлений есть 7 подушек безопасности. В целом, по уровню оснащенности системами безопасности - критерию, введенному министерством транспорта Израиля, - машина относится к 8-й, высшей категории.

Двигатель работает четко, без какого-либо напряжения, мощности хватает во всех диапазонах скоростей. На некоторых режимах, при нагрузке появляется достаточно сильный шум, что чувствуется особенно сильно на контрасте с полностью бесшумной работой одних электродвигателей. Согласование двигателя с коробкой передач вполне удовлетворительное для этого типа коробок. На резких поворотах машина устойчива и демонстрирует отличное сцепление с дорогой и хорошую управляемость. Подвеска на трассе ведет себя идеально.

Машина имеет хорошую обзорность и удобные большие зеркала, складывающиеся автоматически. В них хорошо виден сигнал, предупреждающий о появлении транспортного средства в "мертвой" зоне.

На ухабистой дороге на съезде к ручью проверяем подвеску машины. Она хорошо справляется с неровностями, но для серьезных препятствий дорожный просвет маловат. Паркуемся на стоянке Эйн Хардалит. Парковке помогают передние и задние датчики, а также камера заднего вида. Кстати, машина тормозит автоматически, если сзади появляется препятствие.

Фото: Леонид Гройсман

Читайте также

Два часа, выделенные на поход по руслу, прошли как одно мгновение. Приятно идти в жаркий солнечный день по колено в прохладной воде среди бурной растительности. Награда в конце пути - чистейшая вода из родника!

На обратном пути отмечаем комфортность машины. При движении чувствуешь уверенность и защищенность. Возможность высокой посадки на сидениях и их удобство заслуживают высокой оценки. Регулировка кондиционера очень удобна, сам кондиционер работает отлично.

В целом за время тест-драйва мы проехали 280 км. Из них только 63 км на чистом электричестве, остальное - в режиме гибрида. Расход топлива составил 6,0 литра на 100 км.

Плагин-гибрид высокоэффективен при поездках на небольшие расстояния. Если, например, владелец RAV4 PHEV живет на расстоянии до 35 км от работы, то он может совершать поездки туда и обратно только на электричестве. Домашняя зарядная установка AC, может заполнить батарею за 2,5 часа, а зарядка от обычной розетки потребует 7,5 часов.

RAV4 PHEV имеет армию преданных поклонников в Израиле, готовых ждать прибытия машины по нескольку месяцев. Тест драйв доказал, что они не разочаруются в своих ожиданиях.

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке