Zahav.АвтомирZahav.ru

Четверг
Тель-Авив
+41+20
Иерусалим
+36+16

Автомир

А
А

Плюс электрификация всех машин: Hyundai Ioniq 5 и Kona EV

Два электромобиля южнокорейского концерна вскоре появляется на дорогах Израиля. Один удивит внешним видом, другой - ценой.

31.07.2021
Источник:avtomir.zahav.ru
Ioniq 5. Фото: пресс-служба Hyundai

В Израиле становится все больше полностью электрических автомобилей. На днях к ним присоединились две модели концерна Hyundai. На пресс-конференции, организованной импортером, компанией "Кольмобиль", журналистам были представлены Ioniq5 и Kona EV.

Ioniq 5 создан на платформе E-GMP, разработанной специально для линейки электрических автомобилей. Батареи располагаются внизу, что позволяет сместить центр тяжести и тем самым повысить устойчивость и безопасность машины. Кроме того, пол в салоне автомобиля становится ровным.

Первенец новой линейки, среднеразмерный кроссовер Ioniq 5, внешне выглядит по-новаторски, хотя знатоки утверждают, что в нем можно найти сходство с хэтчбеком Pony, первым автомобилем, самостоятельно спроектированным и выпущенным концерном Hyundai 45 лет назад. А линии на кузове напоминают Hyundai Tuson. Обтекаемый капот образует одно целое с боковыми крыльями, так меньше зазоров и минимизируются потери на лобовое сопротивление. Прямоугольные световые элементы придают машине футуристический вид.

Ioniq 5. Фото: пресс-служба Hyundai

Ioniq 5- чрезвычайно вместительная машина. При длине 4.635 мм ее колесная база составляет 3,000 мм, ширина 1,890 мм, высота 1,647 мм, объем багажника 537 литров. Очень необычно, что у него есть еще один багажник объемом 57 литров в передней части.

Силовая установка включает электродвигатель мощностью 188 л.с. с максимальным моментом 35,7 кг/м. Вместе с батареей 72,6 кВтч они позволяют проехать без подзарядки 481 км. По данным производителя, машина разгоняется от 0 до 100 км/час за 7,4 секунды, максимальная скорость ограничена 185 км/ч. Средний расход электроэнергии - 168Втч на 1 км. (параметры даны для базовой комплектации).

Ioniq 5 заряжается на сверхбыстрой зарядной установке до 80 % за 18 минут, а за 5 минут может получить достаточное количество энергии, чтобы проехать 100 км. На обычной домашней зарядной установке ему потребуется 6,5 часов, чтобы полностью зарядить батарею. Интересно, что Ioniq 5 может заряжать внешние устройства, для этого к зарядному разъему подключается специальный адаптер.

Kona Electric. Фото: пресс-служба Hyundai

Интерьер автомобиля представляет собой инновационную разработку концерна. Минималистический пользовательский интерфейс уже в базовой комплектации включает экран мультимедийной системы размером 12.25 дюйма с высоким разрешением и такого же размера экран приборной панели. В список аксессуаров в зависимости от комплектации входят цифровой климат-контроль, легкосплавные диски 19 или 20 дюймов, камеры с круговым обзором, кожаные сидения, панорамный люк, система автоматической парковки, вентиляция передних сидений, полное освещение LED, автоматическое выдвижение дверных ручек, автоматическое открывание крышки багажника, и многое другое, характерное, как правило, для машин более высокого класса.

Автомобиль получил 7-ю категорию по оснащенности системами безопасности. В перечень входят адаптивный круиз контроль, работающий также в пробках, активная система удержания автомобиля в полосе движения, система безопасного выхода из автомобиля, контроль "мертвой" зоны, система экстренного торможения, в том числе при движении задним ходом, контроль за состоянием водителя. В машине установлено 7 подушек безопасности.

Стоимость Hyundai Ioniq 5 от 189,900 до 216,900 шекелей в зависимости от комплектации.

Kona Electric. Фото: пресс-служба Hyundai

Теперь о Kona EV. Самое главное и, можно сказать, даже сенсационное, это ее цена - 142 900 шекелей за популярный компактный городской кроссовер, теперь уже полностью электрический.

Силовая установка Kona EV включает электродвигатель мощностью 136л.с. с максимальным крутящим моментом 40.2 кг/м, который у электромобилей достигается сразу, с нулевых оборотов. Автомобиль разгоняется с 0 до 100 км/ч за 9,9 секунды, скорость ограничена 155 км/ч для экономии электроэнергии. Литий-ионная аккумуляторная батарея емкостью 39,4 кВтч позволяет без подзарядки проехать до 305 км (по нормам WLTP). Полная зарядка батареи на установке AC за 6 часов, а на станции с зарядкой DC она заполнится до 80% за 47 минут. Средний расход электроэнергии - 143 Втч/км (WLTP).

Кроме передней части, которая не требует теперь воздухозаборника для охлаждения радиатора, внешне машина не изменилась. В перечень оборудования салона входят цифровой экран управления 10,25 дюймов, экран мультимедийной системы 8 дюймов, автоматический стояночный тормоз, "умный" ключ, легкосплавные диски 17 дюймов, электрическая регулировка сидения.

Kona Electric. Фото: пресс-служба Hyundai

Читайте также

По классификации израильского министерства транспорта, машина имеет 7-ю категорию по оснащенности системами безопасности. В ней установлены адаптивный круиз контроль, система автоматического торможения, работающее также при движении назад, обнаружение пешеходов, обнаружение транспортных средств в "мертвой" зоне, система удержания машины в полосе движения. Имеются также 6 подушек безопасности.

При покупке Ioniq5 или Kona EV клиент получает бесплатно домашнюю зарядную установку, а также три технических обслуживаний на 3 года или 45.000км пробега. Гарантия на обе машины на 5 лет или 100.000 км пробега, а на батареи - 7 лет или 150.000 км пробега.

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке