Zahav.АвтомирZahav.ru

Суббота
Тель-Авив
+26+19
Иерусалим
+23+15

Автомир

А
А

Для тех, кто любит пожестче. Тест-драйв Kia XCeed

Мощный двигатель, гордое звание "купе-кроссовера", современные системы безопасности и салон, как у семейного автомобиля.

21.07.2021
Источник:mnenia.zahav.ru
Фото: Леонид Гройсман

Kia XCeed это компактный переднеприводной кроссовер, построенный на базе популярного хэтчбека Ceed и выпускающийся с июня 2019 года. В Kia позиционируют эту машину, как купе-кроссовер. В Израиль она попала еще в 2020 году, но очередь тест-драйва настала только сейчас. Мы получили в компании "Талькар" XСeed с двигателем 1.5 литра в комплектации Premium, стоимостью 147,900 шекелей (базовая версия - 141,900 шекелей).

Импозантный автомобиль, окрашенный в серый "металлик", имеет спортивный силуэт с элегантными фарами и задними фонарям, двухуровневой решеткой воздухозаборника, мощными колесными арками. Впечатление усиливают 18-дюймовые колесные диски, благодаря которым дорожный просвет достигает внушительных 184 мм. По динамичности силуэта машина напоминает купе Toyota CHR, но без вычурности этой модели.

Длина автомобиля составляет 4,395 мм, ширина 1,826 мм, колесная база 2,650 мм, высота 1, 495 мм, объем багажника 426 литра. Компоновка обеспечивает комфортное размещение пассажиров как на переднем, так и на заднем ряду.

Приборная панель выполнена из качественных материалов, мультимедийная система снабжена 8-дюймовым экраном, повернутым к водителю, она поддерживает Android Auto и Apple CarPlay. Подключение возможно через Bluetooth и USB.

Фото: Леонид Гройсман

Кресла с поддержкой спины снабжены электрорегулировкой и обладают функцией памяти. Обшивка кресел - комбинация ткани и искусственной кожи, увы, не самого высокого качества. Рулевое колесо автомобиля обшито кожей, на нем удобно расположены кнопки управления. Стояночный тормоз автоматический.

Выезжаем в направлении Зихрон Якова, мечты о далекой поездке рассеиваются после изучения прогноза погоды, на Кинерете - 40 градусов, на Мертвом Море и вовсе 42. Наружная температура сейчас 35 градусов, но в машине комфортно благодаря двухзонной системе климат контроля с удобными регулировками и выходом на задние сидения. Android Auto, который, кстати, работает без необходимости подключать кабель, сообщает, что расстояние 82 км, время поездки 1 час 07 минут.

Во время движения в городе машина показывает хорошую маневренность. Рулевое управление работает четко. А вот подвеска имеет довольно жесткую калибровку, поэтому все неровности дороги чувствуются в салоне. При перестроении срабатывает активная система удержания автомобиля в полосе движения. При появлении машины в "мертвой" зоне, получаем хорошо различимый световой сигнал в боковых зеркалах.

При выезде на трассу №2 проверяем разгон автомобиля от 0 до 100 км/ч. Получаем 10,1 секунды (по паспорту - 9,2), хороший показатель при собственном весе более 1375 кг. Машина разгоняется без напряжения. При включении спортивного режима она еще боле динамична. Турбированный двигатель 1,5 литра мощностью 160 л.с. с максимальным крутящим моментом 25,8 кг/м более, чем достаточен для компактного кроссовера. Силовая установка относится к классу Mild hybrid, "мягкий гибрид". Она снабжена системой EcoDynamics, которая используют энергию торможения для зарядки 48-ми вольтовой батареи, а та, в свою очередь, задействует вспомогательный электродвигатель на обгонах и при старте машины.

Фото: Леонид Гройсман

По классификации израильского министерства транспорта, машина имеет 7 категорию по оснащенности системами безопасности. В не й установлены 6 подушек безопасности. Кроме уже перечисленных электронных систем есть адаптивный круиз контроль, автоматическое торможение для предотвращения столкновения, обнаружение пешеходов и 2-колесных транспортных средств, автоматическое управление дальним светом, камеру заднего вида.

XСeed бодро берет подъем перед Зихроном. 7-ступенчатая роботизированная коробка передач с двойным сцеплением работает в удовлетворительном взаимодействии с двигателем и не имеет вибраций и колебаний, которые иногда сопровождают коробки передач этого типа.

На виражах на большой скорости XСeed показывает завидную устойчивость и сцепление с дорогой. При движении по поселочной дороге машина хорошо справляется с резкими поворотами, но подвеска не самая лучшая ее сторона, выбоины дороги чувствуются отчетливо, это усугубляют низкопрофильные колеса 235/45 R18.

Фото: Леонид Гройсман

Читайте также

Паркуемся для отдыха, кафе и небольшого похода по парку. На обратном пути обращаем внимание на комфортность поездки. Сидение водителя удобное и хорошо поддерживает спину, но чуть жестковато, посадка на удивление высокая. Звучание динамиков аудиосистемы хорошее, ее кнопки удобно расположено на рулевом колесе. Шумоизоляция не идеальная, особенно в сложных дорожных условиях и на большой скорости. Боковые зеркала достаточно большие и обеспечивают хорошую обзорность.

Средний расход в конце поездки составил 7,3 литра на 100 км, примерно 80% движения было по шоссе. Средний расход, заявленный производителем - 6,2 на 100 км.

Kia XСeed имеет просторный салон и большой багажник, что позволяет использовать его как семейный автомобиль. Красивый дизайн, большое количество систем безопасности и один из самых мощных двигателей в сегменте, все это плюс хорошая репутация Kia, которая лидирует по продажам кроссоверов в Израиле, могут сделать машину привлекательной для покупателей.

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке