Zahav.АвтомирZahav.ru

Четверг
Тель Авивמעונן חלקית
+29+23

Автомир

А
А

Infiniti QX60 нового поколения: дизайн поменяли, а мотор оставили

Новый QX60 получил современный дизайн, продвинутую электронику, но сохранил верность классическому атмосферному мотору.

25.06.2021
Источник:5 колесо
Фото: пресс-служба Infiniti

По дизайну экстерьера новинка во многом похожа на младшую модель QX50, но при этом имеет важное отличие - опционально окрашенную в контрастный черный цвет крышу. Подобная цветовая схема используется Infiniti впервые. Ну и пропорции не дадут ошибиться: трехрядный QX60 заметно крупнее.

Главное, за что ругали прежний QX60 - это морально устаревший интерьер. Теперь с интерьером все хорошо: он не только выглядит современно, но еще и оснащен на уровне. На торпедо установлены два 12,3-дюймовых экрана высокого разрешения - панели приборов (в "базе" все еще аналоговые стрелки) и медиацентра, а также 10,8-дюймовая проекция на лобовое стекло. На центральной консоли разместился цифро-аналоговый блок управления аудиосистемой и климат-контролем - стандартное оснащение модели входит 3-зонный "климат" с опциональным ионизатором воздуха.

Фото: пресс-служба Infiniti

Салон новинки стал просторнее (увеличен запас места в коленях задних седоков) и комфортабельнее, хотя колесная база не изменилась. Передние сиденья "нулевой гравитации" были разработаны совместно с частным университетом Кэйо, который считается одним из самых престижных в Японии. Создатели этих сидений сравнивают ощущения пассажиров с ощущениями астронавтов в космосе. Стандартно передние кресла Infiniti QX60 оснащены электроприводом и подогревом.

"Прокаченная" система адаптивного круиз-контроля ProPILOT Assist удерживает машину в полосе и позволяет автоматически трогаться с места даже после продолжительной остановки на светофоре (до 30 секунд). Система работает в связке с навигацией, меняя скорость в зависимости от рельефа и профиля дороги: если впередиидущая машина скроется за резким поворотом, даже потеряв ориентир, Infiniti QX60 не начнет сразу ускоряться.

Несмотря на кардинальные изменения во внешности и интерьере, под капотом практически ничего не поменялось. Как и прежде QX60 оснащается 3,5-литровым атмосферным V6 мощностью 299 л.с., только вместо вариатора у кроссовер теперь 9-ступенчатый автомат с элегантным электронным селектором. Причиной замены трансмиссии в Infiniti называют возросшую массу и грузоподъемность модели - старый вариатор просто бы не потянул. А еще у полноприводных версий новая муфта подключения задней оси.

Глобально продажи Infiniti QX60 нового поколения стартуют в конце года.

Читайте также

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке