Zahav.АвтомирZahav.ru

Суббота
Тель Авивמעונן חלקית וייתכן גשם
+30+25

Автомир

А
А

В Японии представлен обновленный Subaru Forester: новый "взгляд" и прежние моторы

У кроссовера подретуширован дизайн передка, доработаны подвеска и электронные ассистенты водителя.

Андрей Ежов
15.06.2021
Источник:КОЛЕСА
Фото: пресс-служба Subaru

Главным рынком сбыта автомобилей Subaru вообще и кроссовера Forester в частности являются США, премьера "лесника" (так переводится с английского языка имя Forester) пятого поколения на модульной платформа SGP (Subaru Global Platform) состоялась в марте 2018 года в Нью-Йорке, но его обновленная версия дебютировала сегодня в родной Японии. Радикальных изменений Forester не перетерпел: у кроссовера подретуширован дизайн передка, доработаны подвеска и электронные ассистенты водителя.

Сравните масштабы: в Японии с января по май этого года Subaru Forester разошелся тиражом 10 014 экземпляров, тогда как лидер сегмента SUV - Toyota Harrier - привлек 41 036 покупателей. В США за тот же период продажи Subaru Forester составили 81 152 шт. против 185 168 шт. у лидирующего Toyota RAV4, при этом американцам Forester доступен с единственным и безальтернативным 2,5-литровым бензиновым "атмосферником" (185 л.с., 239 Нм) в паре с клиноцепным вариатором Lineartronic.

В Японии Forester осенью прошлого года обзавелся новым 1,8-литровым бензиновым турбомотором (177 л.с., 300 Нм) - им снабдили кроссовер в исполнении Sport, а базовым силовым агрегатом является гибрид e-Boxer: 2,0-литровому бензиновому "атмосфернику" (145 л.с., 188 Нм) ассистирует вживленный в вариатор электромотор (13,6 л.с., 65 Нм), а буферная батарея размещена под полом багажника.

С обновлением моторная гамма у японского Форестера никак не изменилась, но теперь гибридный кроссовер во всех комплектациях оснащен системой e-active shift control: при активной езде она выбирает оптимальное передаточное отношение вариатора на входе и выходе из поворота и удерживает высокие обороты двигателя. Кроме того, на всех версиях пересмотрены настройки подвески в сторону большей спортивности - официальный пресс-релиз сообщает, что Forester стал точнее и приятнее в управлении.

Большинство косметических изменений сосредоточены на передке кроссовера: новые светодиодные фары сложной формы с ресничками дневных ходовых огней, слегка укрупненная фальшрадиаторная решетка с более выразительным рисунком, новый бампер с круглыми либо вертикальными прямоугольными противотуманками в зависимости от комплектации. Вид кормы не изменился, зато появился новый дизайн колесных дисков.

Новшеств в салоне мы не обнаружили: вопреки общей моде Forester не получил виртуальный щиток приборов и в целом его салон оформлен консервативнее некуда, словно его рисовали в начале века. Зато системы активной безопасности - самые современные: обновление принесло Форестеру стереокамеры с увеличенным углом обзора и улучшенные алгоритмы работы многочисленных ассистентов водителя, среди которых система автоматического аварийного торможения (работает в том числе при движении задним ходом), адаптивный круиз-контроль, уведомление о включении зеленого сигнала светофора, мониторинг слепых зон и помощь при перестроениях, мониторинг усталости водителя и многое другое.

В Японии обновленный Subaru Forester поступит в продажу в августе, премьеры версий для других рынков ожидается ближе к осени, но могут состояться и раньше.

Читайте также

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке