Этот шаг приведет к сокращению на 50% моделей, которые работают на ископаемом топливе, сообщили Reuters два человека, близких к южнокорейскому автопроизводителю.
"Это важный бизнес-шаг, который в первую очередь позволяет высвободить ресурсы НИОКР, чтобы сосредоточиться на остальном: электродвигателях, батареях, топливных элементах", - сказал один из источников, добавив, что стратегия была одобрена высшим руководством в марте.
Хотя Hyundai не ответила на запрос о своих планах в отношении моделей двигателей внутреннего сгорания, компания сообщила, что ускоряет внедрение экологически чистых транспортных средств, таких как автомобили на водородных топливных элементах и электромобили.
Автопроизводитель добавил, что он нацелен на постепенное расширение предложения аккумуляторных электромобилей на ключевых рынках, таких как США, Европа и Китай, с целью полной электрификации к 2040 году.
Читайте также
Hyundai Motor Group, в которую входят Hyundai Motor Co, Kia Corp и Genesis, стремится продавать около миллиона электромобилей в год к 2025 году, чтобы достичь 10% доли на мировом рынке электромобилей.
Столкнувшись с ужесточением целей по выбросам CO2 в Европе и Китае, все основные автопроизводители ускоряют переход на электромобили. Некоторые автопроизводители уже объявили о планах перейти на полностью электрическую энергию, например, шведская Volvo.
"Hyundai прекратила разработку новых силовых агрегатов для автомобилей с двигателями внутреннего сгорания", - сказал один из источников.
Для Hyundai, которая вместе с Kia входит в десятку ведущих автомобильных концернов мира, этот шаг особенно важен, поскольку у компании один из самых широких диапазонов технологий двигателей и трансмиссий в отрасли.
По словам одного источника, группа завершит свою стратегию перехода на все электрические модели в течение следующих шести месяцев.
В апреле Hyundai заявила, что сократит количество своих бензиновых моделей в Китае до 14 с 21 к 2025 году, при этом начиная с 2022 года ежегодно запускать новые электрические модели.
В феврале группа заявила, что больше не ведет переговоры с Apple о разработке автономного транспортного средства. Источники, знакомые с этим вопросом, говорят, что идея о том, чтобы группа стала контрактным производителем для Apple, натолкнулась на сильное внутреннее сопротивление.
Первый электромобиль от того, что Hyundai называет своим "суббрендом", получит быструю зарядку и двунаправленную мощность, а также будет предлагать варианты с одним или двумя двигателями.