Последние экземпляры культового внедорожника достались австралийцам.
Церемония прощания с Mitsubishi Pajero четвертого поколения растянулась не на один год. Скажем, в родной Японии и ряде европейских стран продажи свернули уже к весне 2019-го, а осенью того же года отгрузили "финальные" 500 машин для российского рынка, украсив их кузова и салоны логотипами Final Edition и снабдив именными сертификатами с указанием VIN.
А вот само производство остановилось лишь в марте 2021-го. Теперь компания объявила, что все эти внедорожники распроданы: заключительную партию из 800 единиц, также обозначенную как Final Edition, реализовали в Австралии. При этом ничего специального в этой "спецверсии" не было: автомобили предлагались в обычных комплектациях GLS, GLX и Exeed, дополненных аксессуарами от дилеров Зеленого континента.
"Прощальные" Padjero получили дефлектор на капоте, особые шильдики и коврики да кожаный чехол для инструкции по эксплуатации и сервисной книжки. Силовой агрегат стандартный - турбодизель 3.2 на 192 л.с. и 441 Нм с пятиступенчатым автоматом.
Читайте также
- Nissan вслед за Volkswagen увольняет тысячи рабочих
- Три автомобильных бренда, которые могут исчезнуть в ближайшие 10 лет
- 10 автомобилей, которые уверенно чувствуют себя на любом бездорожье
- 10 "спортивных" автомобилей, о которых вы точно никогда не слышали
- Знаменитый "японец" пережил удивительное обновление
Вслед за остановкой производства Pajero закроют и сам японский завод, на котором его выпускали. По новым данным, это произойдет уже нынешним летом, а не в 2023 году, как предполагалось ранее.
Вопрос о преемнике большого рамного внедорожника по-прежнему остается открытым. В разное время ходили слухи, что Pajero пятой генерации могут сделать на основе Nissan Patrol, тоже уже немолодого, а то и вовсе присвоить это имя кроссоверу, например - перелицованному Nissan Pathfinder нового поколения.