Zahav.АвтомирZahav.ru

Суббота
Тель-Авив
+26+19
Иерусалим
+23+15

Автомир

А
А

В мире посчитали электрокары: угадаете страны-лидеры?

По дорогам мира сейчас ездит около 10 млн электромобилей, и почти половина из них - в Китае. Но если считать, сколько приходится на тысячу жителей, то лидеры в этой области совсем другие.

05.05.2021
Источник:За рулем
Фото: Getty Images

Не позднее чем к 2050 году 195 стран взяли на себя обязательство полностью перевести свой автопарк на электромобили или гибриды. Но как обстоят дела сейчас? Аналитики мюнхенской выставочной площадки IAA Mobility сравнили мировые регистрационные данные всех электромобилей (полностью электрических и гибридных) и составили рейтинг.

Выяснилось, что на Земле уже около 10 млн электромобилей. Больше всего их в Китае - 4,2 млн шт., в Европе - 3,2 млн, и в США - 1,7 миллиона.

Если сравнить три континента, Азия с ее 4,7 млн электромобилей занимает первое место. Понятно, благодаря Китаю. В европейских регионах лидирует Германия - 702 981 регистрация. В Северной Америке это США - с 1,9 млн единиц.

Читайте также

В 2020 году большинство новых электромобилей было зарегистрировано в Европе (1 368 167 машин). В Китае было "всего" 1 246 289 регистраций. В Европе в прошлом году лидировала Германия с 394 943 новыми регистрациями.

Сейчас на каждую 1000 жителей Европы приходится 6,1 электромобилей. В США - 5,2 автомобиля, а в Китае - всего 3 автомобиля. Среднемировой показатель составляет сравнительно скромные 1,4 автомобиля на человека.

Мировым лидером электромобильности является Норвегия (81 автомобиль на 1000 жителей), за ней следуют Исландия (36,8 автомобиля) и Швеция (20,6 автомобиля). В Германии на 1000 жителей приходится гораздо меньше - 8,5 электромобилей.

Внутри Европы разброс довольно большой: в то время как в северной и центральной ее частях на каждые 1000 жителей приходится относительно много электромобилей, на юге и востоке их крайне мало.

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке