Zahav.АвтомирZahav.ru

Воскресенье
Тель-Авив
+20+13
Иерусалим
+14+9

Автомир

А
А

Девушка из высшего общества. Тест драйв Audi Q2

Маневренная и устойчивая городская машина, которая без труда справляется с движением на трассе и по проселочной дороге.

03.05.2021
Источник:avtomir.zahav.ru
Фото: Леонид Гройсман

Самый компактный и самый доступный по цене паркетник от Audi - это Q2. Он был создан в 2016 году на базе хэтчбека A3, недавно пережил плановую модернизацию и месяц назад стараниями компании "Чемпион моторс" добрался до Израиля.

Теперь настала пора проверить его в деле. Для тест-драйва мы получаем базовую версию Audi Q2 35 TFSI Tech Pack черного цвета стоимостью 190.000 шекелей. После рестайлинга дизайн машины стал привлекательнее, кроссовер выглядит более спортивным. Это достигается за счет изменения формы решетки радиатора, светодиодных фар, которые теперь входят в базовую комплектацию, бамперов и воздухозаборников. Но легкосплавные диски 17 дюймов ей бы подошли больше, чем установленные сейчас 16 дюймов. Салон Audi Q2 смотрится солидно, качество материалов и сборки хорошее.

Фото: Леонид Гройсман

Маршрут, выбранный нами для теста - Мертвое море, значит, пробег будет не меньше 350 км. Поэтому важно заранее проверить и настроить все устройства и системы машины.

Итак, сидение водителя, удобное и хорошо поддерживает спину, оно обеспечивает достаточно высокую посадку. На 8,3-дюймовом экране мультимедийной системы задействуем Android Auto. Климат-контроль легко регулируется и работает практически бесшумно, быстро набирая заданную температуру, но в этой модели он не раздельный. Звучание 8 динамиков аудиосистемы MMI radio plus на высоком уровне. Рулевое колесо удобное и хорошо регулируется по высоте. Зеркала заднего вида достаточно большие. Стояночный тормоз полностью автоматический, включается без участия водителя при остановке и отключается при начале движения. А вот отсутствие пусть даже в базовой комплектации, запуска с кнопки "старт" как-то неожиданно для машины уровня Audi.

Q2 кажется больше, чем он есть на самом деле, это компактная городская машина. Ее длина 4,208 мм, ширина 1,794 мм, высота 1,477 мм, колесная база 2, 589 мм. Такие размеры делают автомобиль достаточно маневренным. Рулевое управление с электроусилителем работает четко, достаточно поворота руля на несколько градусов, чтобы машина начала маневр. При перестроении срабатывает активная системы удержания автомобиля в полосе движения, которая несколько более "настойчива", чем в других моделях.

Фото: Леонид Гройсман

Audi Q2 оснащен современными системами безопасности, включающими 6 подушек безопасности, адаптивный круиз-контроль, систему экстренного торможения, контроль расстояния до впередиидущего автомобиля, контроль давления воздуха в шинах и др. В городе подвеска снижает вибрации, даже если при наезде "лежачих полицейских" не успеваешь сбросить скорость.

При выезде на шоссе №6 машина легко набирает скорость до 120 -130 км/ч. Максимальная скорость, заявленная производителем - 218 км/ч.

Паспортный разгон до 100км/ч - за 8,6 секунды. У нас получилось 9,3 секунды с водителем и одним пассажиром. Силовая установка Audi Q2 состоит из турбированного двигателя 1.5 литра мощностью 150 л. с максимальным крутящим моментом 25,5 кг/м и 7-скоростной роботизированной коробки передач S tronic

Переключение скоростей происходит плавно, без рывков, практически не чувствуется, что это робот, а не обычный автомат. Адаптивный круиз-контроль просто регулируется и принимает на себя основные функции водителя во время движения по скоростной трассе.

Фото: Леонид Гройсман

Читайте также

При спуске и подъеме к Араду на извилистой дороге машина ведет себя идеально и при торможении, и при ускорении, демонстрируя отличную устойчивость и управляемость. На ней просто приятно проходить виражи. Это результат мощного для машины весом 1.380 кг двигателя, отлично работающей тормозной системе и рулевого управления. Водительское сидение хорошо поддерживает спину даже на крутых поворотах. При резком ускорении на подъеме отчетливо слышится шум двигателя, хотя, в целом, шумоизоляция хорошая и можно слушать музыку на любой скорости.

Подвеска машины работает и на проселочной дороге, на выбоинах толчки, конечно, чувствуются, но не слишком. Колеса 215/60R16 помогают проходить неровности. Средний расход топлива по итогам поездки составил 6,7литра на 100 км (по паспорту - 6,0 литра/100км.)

Подводя итоги: Audi Q2 по праву находится в высшей лиге, хотя из-за высоких налогов импортер не может завозить машины, укомплектованные самыми продвинутыми оборудованием и аксессуарами.

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке