К решению непростой задачи подошли креативно. Специально под Santa Cruz придумали новый перспективный сегмент.
Американцы славятся своей любовью к пикапам. Одних только Ford F-Series здесь ежегодно продается по миллиону штук. Корейцы решили не конкурировать ни с полноразмерными, ни даже со среднеразмерными пикапами. Новый Santa Cruz построен на одном шасси с кроссовером Tucson нового поколения. Он имеет несущий кузов и позиционируется как Sport Adventure Vehicle (SAV) или "спортивно-приключенческий автомобиль".
По габаритам Santa Cruz самый компактный из всех потенциальных конкурентов. Его длина - 4 971 мм, ширина - 1 905 мм, высота - 1 694 мм. Ближайший к нему Honda Ridgeline почти на 360 мм длиннее. Компактные размеры существенно облегчат парковку в городе. Именно молодым жителям города и адресован Santa Cruz, а в первую очередь - их прекрасной половине.
Читайте также
Женщины должны по достоинству оценить яркий стильный дизайн с необычной оптикой и мускулистым поджарым кузовом. С одной стороны, практичный пикап позволяет перевозить много полезных вещей. С внушительным дорожным просветом и полным приводом HTRAC с муфтой подключения задней оси можно особенно не беспокоиться о дороге.
При этом салон пикапа такой же уютный и комфортный, как у обычного городского кроссовера - с мягкими велюровыми ковриками, удобными креслами обитыми перфорированной кожей, цифровой приборной панелью и сенсорными экранами медиасистемы и климатической установки. Список электронных ассистентов включает в себя адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе, систему помощи при выезде с парковки задним ходом и камеры кругового обзора.
Покупателям предложат два мотора на выбор: 2,5-литровый "атмосферник" GDI (193 л.с.) и его турбированную версию (280 л.с.). Первый работает в паре с 8-диапазонным "автоматом", второй - с 8-ступенчатым "роботом". Сборку наладят на заводе Hyundai в Алабаме (США), а продавать Santa Cruz будут исключительно в Северной Америке.