Zahav.АвтомирZahav.ru

Вторник
Тель Авивחם מהרגיל
+30+16

Автомир

А
А

Новый Subaru Outback для Европы: с огромным планшетом, но без турбомотора

Внешне внедорожный "сарай", скорее, эволюционировал, а главная обновка внутри - мультимедиа-система с вертикальным экраном.

Андрей Говоров
07.04.2021 Обновлено: 07.04.2021
Источник:КОЛЕСА
Фото: пресс-служба Subaru

В Старом Свете модель по-прежнему доступна с "атмосферником" 2.5, но его модернизировали.

Универсал Subaru Outback шестого поколения дебютировал еще в 2019-м, первыми такую "пятидверку" получили американцы, ведь Штаты являются приоритетным рынком для модели, там доступны машины локальной сборки. И лишь недавно свежий "сарай" встал на конвейер японского предприятия. В начале марта "шестой" Аутбек добрался до Австралии, а с апреля начнутся продажи и в Европе.

Фото: пресс-служба Subaru

Напомним, универсал перевели на модульную платформу SGP (Subaru Global Platform), которая также лежит в основе остальных последних моделей марки. Внешне глобальная версия отличается от американской лишь нюансами - например, у "мирового" Outback немного иные бамперы и головная оптика. Ну а если сравнивать с предшественником, то на кардинально иной дизайн экстерьера в Subaru не решились - он, скорее, эволюционировал. Со сменой поколений Аутбек подрос: длина европейского варианта увеличена на 50 мм до 4870 мм, ширина теперь равна 1875 мм (на 35 мм больше, чем у предыдущей модели), высота - 1675 мм (+70 мм). Но колесная база прежняя - 2745 мм. Зато дорожный просвет у варианта для Старого Света отныне составляет 213 мм (+13 мм).

Фото: пресс-служба Subaru

Чуть просторнее стало и в салоне - к примеру, расстояние между первым и вторым рядом кресел выросло почти на 11 мм. Также доработана шумоизоляция. А еще европейский Outback следом за американским братом обзавелся мультимедийной системой с вертикальный тачскрином диагональю 11,6 дюйма, причем она входит "в базу". Кроме того, в списке стандартного оборудования предназначенного для Европы кросс-универсала значится комплекс EyeSight (под лобовым стеклом установлена стереокамера), в него входят адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения, удержания в полосе движения, предотвращения столкновений на перекрестках, распознавания дорожных знаков. Плюс для модели предусмотрена салонная камера, распознающая лицо водителя (следит за усталостью, также, благодаря ей, электроника автоматически "подгонит" кресло под "пилота" и настроит "климат"). Камера заднего вида теперь с омывателем.

Фото: пресс-служба Subaru

Турбомотор 2.4, который есть у "шестого" Outback в Штатах, европейской версии не достался: на "старосветском" рынке универсал будет доступен с модернизированным "атмосферником" 2.5. У этого двигателя отныне непосредственный впрыск и повышенная степень сжатия, также в компании отметили, что у него 90% новых компонентов. Мотор выдает 169 л.с. и 252 Нм (у предыдущего Аутбека для Европы - 175 л.с. и 235 Нм, у нового для США - 185 л.с. и 239 Нм), он сочетается с доработанным клиноцепным вариатором Lineartronic. "Старосветский" универсал по умолчанию имеет полный привод, электронную систему управления вектором тяги и систему помощи на бездорожье X-mode (режимы "снег/грунт" и "снег/грязь").

В Германии, например, новый Subaru Outback стоит от 40 890 евро.

Читайте также

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться. Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.