Zahav.АвтомирZahav.ru

Среда
Тель-Авив
+33+22
Иерусалим
+30+22

Автомир

А
А

Экологи требуют запретить рекламу внедорожников и кроссоверов

Представители WWF (Всемирного фонда дикой природы) требуют запретить рекламу кроссоверов и внедорожников.

Евгений Дегтярев
29.03.2021 Обновлено: 29.03.2021
Источник:Тарантас ньюс
Фото: ShutterStock

Согласно данным французского отделения WWF, в 2019 году 42% рекламного бюджета автомобильных компаний (примерно 1,8 миллиарда евро) было потрачено на продвижение внедорожников и кроссоверов. По подсчетам специалистов организации ежедневно 3 часа 50 минут эфирного времени уходит на описание достоинств SUV перед другими типами авто.

Представители организации уверены, что таким образом автопроизводители манипулируют общественным мнением. В WWF считают, что безопасность кроссоверов и внедорожников преувеличена, ведь по подсчетам страховой фирмы AXA риск попадания в ДТП за рулем автомобилей такого типа увеличивается на 10%. Кроме того, кроссоверы и внедорожники загрязняют атмосферу гораздо сильнее автомобилей с другим форм-фактором.

Читайте также

Экологические активисты предлагают ввести дополнительный налог для автопроизводителей, выпускающих автомобили снаряженной массой более 1400 килограммов. Власти увеличили лимит до 1800 килограммов и под повышенную ставку попали только 2% легковых автомобилей, предлагаемых во Франции.

Теперь экологи WWF предлагают ограничить рекламу тяжелых внедорожников и кроссоверов для того, чтобы автопроизводители начали продвигать легкий, экономичный и экологичный транспорт будущего. Пока что активисты в меньшинстве, ведь спрос на кроссоверы и внедорожники продолжает расти, а автопроизводители не стремятся отказываться от рекламы популярных вседорожников.

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке