Zahav.АвтомирZahav.ru

Воскресенье
Тель-Авив
+20+13
Иерусалим
+14+9

Автомир

А
А

Быстро и очень уверенно: тест-драйв Lexus IS 300 F Sport

Поездка на Мертвое море на спортивном седане от японского премиум-бренда. Переживать водителю такой машины не придется.

13.03.2021 Обновлено: 13.03.2021
Источник:avtomir.zahav.ru
Фото: Леонид Гройсман

Спортивный седан Lexus IS 300 F Sport был представлен израильским автомобильным журналистам в начале февраля. А сейчас компания-импортер "Юнион Моторс" предоставила базовую модель стоимостью 279,900 шекелей для проведения тест-драйва.

Это уже четвертое поколение автомобиля, который выпускается концерном Toyota с 1998 года. Дизайн седана из премиум-сектора вызывает восхищение - он намного привлекательнее, чем стандартные модели концерна. Автомобиль оснащен мощной решеткой воздухозабора, массивным бампером и узкими, напоминающими бумеранг передними светодиодными фарами. Приятное впечатление усиливают задние фонари, соединенные узкой светодиодной вставкой, спойлер, 2 хромированных выхлопных трубы и 19-дюймовые легкосплавные диски оригинальной формы.

Садиться в машину не совсем удобно, она низковата, как все спортивные автомобили, но об этом сразу забываешь, оказавшись внутри. Впечатляют спортивные кожаные сидения с памятью и вентиляцией, качество отделочных материалов и сборки, сенсорный экран мультимедийной системы 10,3 дюйма, климат контроль с удобной регулировкой, цифровая приборная панель, люк. Салон просторный, это результат грамотной компоновки, обеспечивший колесную базу 2,800 мм при длине машины 4,710 мм.

Настраиваем климат контроль, регулируем зеркала, сидения, и удобное, большого размера, рулевое колесо, и отправляемся в путь. О стояночном тормозе думать не надо, он автоматический. Небольшой рычажок переключателя скоростей не требует поднятия руки.

Фото: Леонид Гройсман

На этот раз выбранный маршрут - Мертвое море. Навигатор показывает расстояние в 172км. Движение начинаем в городе, дорога загружена, но машина хорошо справляется с перестроениями в потоке. В боковых зеркалах отображается информация о приближении машин сзади, активная система удержания автомобиля в полосе движения постоянно пытается корректировать направление движения.

Безопасность водителя и пассажиров в Lexus IS 300 F Sport обеспечивают 10 подушек безопасности и комплекс систем активной безопасности Lexus Safety System+, включающий автоматическое управление дальним светом, предупреждение угрозы фронтального столкновения, удержание автомобиля в полосе движения, адаптивный круиз-контроль, распознавание дорожных знаков, контроль за состоянием водителя, оповещение о наличии по ходу движения автомобиля пешеходов и оповещение о приближающемся сбоку автомобиле или велосипедисте.

При выезде на 6-е шоссе задействуем адаптивный круиз-контроль. Машина реагирует уверенно, притормаживает и разгоняется без необходимости во вмешательстве водителя. Настраиваемся на длинный путь и включаем музыку, аудиосистема Pioneer c 10 динамиками работает великолепно. Интересно, какое же звучание в топовой версии F-Sport+ стоимостью 294.900шекелей, где установлена более продвинутая система Mark Levinson с 17 динамиками!

Защищенность от шума снаружи хорошая, что позволяет оценить качество звучания. Для желающих при быстрой езде слушать не музыку, а рев мотора, в машине установлен специальный регулятор. Это не шум настоящего двигателя, а звук электронного синтезатора, передаваемый в салон через отдельный динамик.

Фото: пресс-служба

На трассе проверяем время разгона от 0 до 100 км/час. Получаем 7,5 секунды (по паспорту - 6,9). Максимальная заявленная скорость 230 км/час. Двигатель набирает скорость без какого-либо напряжения даже при обгонах и на подъеме. Его согласование с 8-ступенчатой коробкой передач Sport Direct Shift просто идеальное. Lexus IS 300 оснащен 2-литровым турбированным двигателем мощностью 241 л.с. с максимальным крутящим моментом 35,6 кг/м.

Машина имеет переключатель нескольких режимов движения: нормальный, экономичный, спорт, спорт +. Едем, в-основном, на экономичном, потому что ни спорт, ни спорт+ нет необходимости использовать.

Обзорность, в целом, хорошая, зеркала большие, странно только, что они не складываются автоматически. При таком высоком уровне автомобиля это даже немного странно.

При спуске к Мертвому морю на извилистой дороге убеждаемся в отличных динамических характеристиках машины. Она легко входит в поворот и так же легко выходит. Тормозная система работает безупречно. Амортизаторы в обычном и спортивных режимах хорошо выполняют свою функцию, а углы крена небольшие.

Особо стоит отметить спортивные сиденья, которые хорошо поддерживают бедра и спину, поэтому через несколько часов езды не возникает никакой усталости.

Фото: Леонид Гройсман

Читайте также

Десятки раз приходилось бывать на Мертвом море, но впервые расстояние от моря до Арада я проехал так быстро и так уверенно. Lexus IS 300 - необычайно устойчивая машина. Это достигается, прежде всего, размерами колес, причем они нестандартны: передние колеса имеют размер235/40R19, а задние, ведущие - 265/35R19. Кроме того точно работающее рулевое управление, низкое расположение центра тяжести (высота машины всего 1,435 мм) и сильный двигатель, быстро набирающий скорость позволяют не колебаться при обгоне больших тяжелых грузовиков с прицепами, которых обычно много на этой узкой извилистой дороге.

Итак, за тест драйв пройдено около 350 км, включая небольшое расстояние по городу, основное движение - по6-й трассе, серпантин от Арада до Мертвого моря и обратно. Средний расход топлива составил 11,2 литра на 100 км. Машина произвела хорошее впечатление своими динамическими показателями, технологическим совершенством и комфортом во время поездки.

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке