Компания "Любинский", импортирующая в Израиль автомобили известной марки MG (с 2005 года - китайской) поставит на израильский рынок такси электромобили модели ZS EV с запасом хода 263 километра.
До сих пор распространению электрических такси мешало именно ограничение по пробегу. У модели MG ZS EV двигатель с максимальной мощностью 143 лошадиные силы и аккумулятор на 45,6 киловатт-часов (с системой быстрой подзарядки) обеспечат автомобилю запас хода 263 километра. Это меньше среднесуточного пробега израильского такси - 350 километров, хоть и ненамного. Расчет делается на то, что таксисты сумеют немного изменить режим работы, делая паузы для подзарядки.
Если этот расчет оправдается, то появление первых электромобилей такси станет началом конца тотального доминирования в Израиле такси с дизельным двигателем. Чему будет способствовать оснащение электромобилей MG ZS EV продвинутыми системами безопасности, как-то: системой распознавания дорожных знаков, системой предотвращения схода с полосы движения, адаптивным круиз-контролем, способным работать в режиме дорожной пробки, и многим другим.
Читайте также
Но самое главное: появление электромобилей создаст предпосылки для ценовой революции в такси. Ведь таксисту не придется теперь тратиться на бензин, да и расходы на техобслуживание электромобиля значительно меньше, чем на обслуживания автомобиля с бензиновым или дизельным двигателем. Плюс к этому из цены машины для частного автовладельца - 129,000 шекелей, таксисты смогут вычесть 15,000 шекелей НДС.
Walla!News