Zahav.АвтомирZahav.ru

Вторник
Тель Авивחם מהרגיל
+30+16

Автомир

А
А

Как справиться с запотеванием стекол в автомобиле

Запотевание стекол в автомобиле - это не просто доставляющее лишний дискомфорт явление. Куда важнее то, что постоянно запотевающие стекла отвлекают водителя и постепенно снижают видимость.

23.01.2021
Источник:Novate.Ru
Фото: ShutterStock

Последнее и вовсе категорически недопустимо при эксплуатации транспортного средства. А значит с запотеванием следует бороться. Вот только как это сделать так, чтобы не протирать стекла каждые 15 минут с сухой тряпкой?

Запотевание стекол в салоне автомобиля в зимний период происходит по двум основным причинам: первая - разница температур между улицей и салоном автомобиля, вторая - повышенная влажность воздуха внутри салона. А потому для того, чтобы справиться с конденсатом на стеклах, необходимо в первую очередь удалить из салона все очевидные причины повышения влажности. Чаще всего такой причиной становится снег, лед или вода на автомобильных ковриках.

Помимо этого, настоятельно рекомендуется проветрить салон машины холодным сухим уличным воздухом. Чаще всего сделать это можно еще утром во время прогрева двигателя. Достаточно приоткрыть форточку и пустить немного свежего воздуха внутрь. Во время движения приток свежего воздуха можно организовать при помощи системы обдува и обогрева.

Для того, чтобы не сталкиваться с проблемой запотевания стекол в машине, рекомендуется осуществлять основательное проветривание салона перед уходом. Если довелось ездить с хорошо нагретым салоном, то следует его выветрить после остановки на парковке. Для этого достаточно будет открыть двери на пару минут, чтобы температура в салоне и снаружи выровнялась. Наконец, абсолютно не лишним будет осуществление периодической проверки изолирующих материалов и кузова машины на предмет выявление мест нарушения целостности конструкции.

Кстати, вопреки популярному "совету", в морозную погоду кондиционер ничем не поможет при запотевании стекол. Большинство моделей просто не включается в холодную погоду. Все по причине того, что хладагент начинает закипать уже при -5 градусах. Поэтому специальная муфта просто не пускает жидкость в агрегат.

Читайте также

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться. Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.