Zahav.АвтомирZahav.ru

Вторник
Тель Авивמעונן חלקית עד מעונן
+21+15

Автомир

А
А

Флагманский внедорожник Hyundai Palisade прибыл в Израиль

Машина для людей, которым нравятся большие автомобили - 7 или 8 посадочных мест, мощный двигатель, современные системы безопасности.

26.12.2020
Источник:avtomir.zahav.ru
Фото: пресс-служба

Hyundai Motor выпустила первый автомобиль Palisade в 2018 году. Его целью было завоевание североамериканского рынка. Видимо, поэтому название - это отсыл к Pacific Palisades, одному из районов Лос-Анджелеса (Калифорния). С начала продаж в Америке Palisade получил несколько престижных наград, в том числе "Лучший автомобиль 2020 года" от Cars.com.

Компания-импортер "Кольмобиль" провела на днях презентацию для автомобильных журналистов, где представила новый Palisade, а заодно и еще одного "тяжеловеса" - Santa Fe, кстати, названного так в честь города в Нью-Мексико.

Внешне Palisade выглядит солидно и мужественно, а вид со стороны огромной решетки радиатора и мощного бампера - просто брутальный. Силуэт автомобиля формируют фары оригинальной формы, вырезы колесных арок, мощные сдвоенные патрубки системы выхлопа, высокий клиренс (203 мм) и внушительного размера легкосплавные диски колес 245/50R20.

Фото: пресс-служба

Palisade - это самый большой автомобиль фирмы Hyundai. При длине в 4,980 мм колесная база составляет 2,900 мм, что позволяет удобно разместить три ряда сидений. Ширина машины 1,975 мм, высота 1,750, объем багажника 311 литра, а при складывании задних сидений - 704 литра.

Как и на рынке США, Palisade будет поставляться к нам с бензиновым двигателем 6V 3.8 литра Smart Stream мощностью 291 л.с. с максимальным крутящим моментом 36,2 кг/м. Двигатель работает в паре с автоматической 8-скоростной коробкой передач. Вместе они обеспечивают разгон с 0 до 100 км/ч за 7,7 секунды для переднеприводной версии и за 7,8 секунды для версии 4x4 и максимальную скорость 210 км/ч. Это - одни из лучших показателей в своей категории. Машина расходует в среднем 10,5 литров бензина на 100 км пробега в версии 2x4, и 11.1 литра. в версии 4x4, это хороший показатель при весе в 1972 кг. Palisade 4x4 оснащен системой полного привода HTRAC, которая автоматически распределяет крутящий момент между передней и задней осью в зависимости от условий движения.

В будущем ожидается появление дизельной версии с 2,2-литровым двигателем мощностью 202 л.с. и максимальным крутящим моментом 45 кг/м.

Фото: пресс-служба

В просторном салоне машины все предусмотрено для удобства водителя и пассажиров. Очень удобные сидения, причем в семиместном варианте во втором ряду стоят сидения столь же, комфортные, как в первом ряду. Сидения третьего ряда можно складывать и поднимать автоматически.

Многофункциональная мультимедийная система с экраном 8 дюймов вписана в эргономичную приборную доску, в салоне установлены качественная аудиосистема, система контроля качества воздуха с возможностью ионизации, селектор режима дорожного движения (Eco, Comfort, Sport, Smart), климат-контроль с выходом на задние сидения, автоматический стояночный тормоз.

Фото: пресс-служба

Hyundai Palisade, начиная с базовой версии, оборудован совершенными системами безопасности, которые позволили получить максимальную, 8 категорию. Они включают аварийное торможение, адаптивный круиз-контроль, активную систему удержания машины в полосе движения ,7 подушек безопасности, контроль за состоянием водителя, предупреждения об оставленном на заднем сидении ребенке, автоматическую систему управления дальним светом и др.

Цена машины Hyundai Palisade Premium 4X2 8 мест 319,900 шекелей, Hyundai Palisade Luxury 4X4 8 мест 334,900 шекелей, Hyundai Palisade Limited 4X4 7 мест - 349,900 шекелей.

Фото: пресс-служба

Авторитет Hyundai, который в последние годы уверенно лидирует на израильском рынке, а также технические характеристики, комфорт и безопасность позволят Palisade потеснить конкурентов, таких как Chevrolet Traverse и Ford Explorer.

Читайте также

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке