В прошлом месяце компания "Карасо Моторс", импортер автомобилей Nissan, провела презентацию нового поколения модели Sentra. А теперь мы берем машину на тест-драйв.
Компания предоставила автомобиль оранжевого цвета с черной крышей. Это сочетание цветов в сочетании со спортивным силуэтом автомобиля смотрится очень эффектно. Вблизи Sentra многими деталями напоминает машину представительского класса Nissan Altima.
Знакомство с салоном начинаем с сидений, поскольку маршрут, выбранный нами для теста - Мертвое море. Гостиницы не работают, а это значит, что надо за один день проехать 350 км. При поездках такой длительности сидения, наряду с кондиционером и качественной аудиосистемой, - важный индикатор комфорта.
Теперь в путь. На экране навигатор показывает 174 км по 6-ой автостраде, время в пути 1час 58 минут. Движение начинаем в городском режиме. При длине 4,640 мм машина имеет хорошую маневренность. Рулевое управление с электроусилителем работает четко и в меру легко. Отмечаем, что при перестроении срабатывает предупреждение, но нет активной системы удержания в полосе движения. Это немного странно, ведь машина укомплектована более дорогими системами: адаптивным круиз-контролем и экстренным торможением. Есть также предупреждение о транспортных средствах в "мертвой зоне", и есть даже, пока еще очень редкая, система оповещения об оставленном в машине ребенке.
При выезде на 6 шоссе проверяем разгон автомобиля от 0 до 100 км/час. Получаем 9,6 секунды (по паспорту 8,8 сек.).
В Nissan Sentra установлен двигатель 2,0 литра мощностью 149 л.с. c максимальным крутящим моментом 20,04 кг/м. Силовую установку дополняет бесступенчатая вариаторная коробка Xtronic CVT.
При обгоне машина легко набирает скорость до 120-130 км. Переключение скоростей на удивление хорошее, не чувствуется задержка, характерная для вариаторов. Благодаря адаптивному круиз-контролю машина действует правильно, когда надо притормозить, и когда надо ускориться вновь.
После Арада на серпантине к Мертвому морю машина ведет себя устойчиво и послушна рулю. Внезапное появилась группа мотоциклистов на бешенной скорости, которые обгоняли нас, не обращая внимания на встречные машины. Один из них, видимо, решив испытать систему экстренного торможения и проскочил прямо перед нами. Система сработала четко и даже несколько агрессивно.
Гостиницы Мертвого моря во время короны выглядят странно и необычно, как оставленный город. И только на центральном пляже можно заметить какое-то оживление. После трех часов отдыха отравляемся в обратный путь. Система запуска двигателя с расстояния позволяет начало движения уже в охлажденной машине. При подъеме к Араду на извилистой дороге вновь отмечаем хорошую устойчивость и управляемость машины.
Помехи приема в горной местности заставляют выключить радио. Заодно можно проверить уровень шумопоглощения машины. Он весьма высокого уровня. Подвеска машины хорошо проявила себя и на трассе, и на проселочной дороге, но клиренс немного низковат, видимо, это дань усилиям конструкторов придать машине спортивный вид.
Читайте также
Итак, 350 км до Мертвого моря и назад не вызвали ощущения усталости. По итогам тест-драйва машина произвела хорошее впечатление. Расход бензина - 13 км на одном литре.
Стоимость протестированной Nissan Sentra в Израиле - 134.990 шекелей. Это классическая машина для всей семьи. Она комфортна и имеет очень просторный салон благодаря колесной базе 2.711,5 мм.
Концерн Nissan основательно поработал над недостатками прежнего поколения, и сегодня потребитель получает машину совершенно иного уровня. На новой платформе, с сильным двигателем и притягивающим взгляд дизайном. И все же для ее успеха на рынке потребуются серьезные маркетинговые усилия, так как в этом сегменте есть серьезные конкуренты, а сам сегмент быстро уменьшается за счет роста популярности городских кроссоверов.