Zahav.АвтомирZahav.ru

Воскресенье
Тель-Авив
+20+13
Иерусалим
+14+9

Автомир

А
А

Mitsubishi Eclipse Cross сменил внешность и стал гибридом

Внешность Eclipse Cross переработали с оглядкой на концепт e-Evolution трехлетней давности: изменились бамперы, компоновка головного света.

Александр Орехов
16.10.2020
Источник:motor1.com
Фото: Getty Images / Manfred Schmid

Силовой установкой поделился старший Outlander.

Плановое обновление Mitsubishi Eclipse Cross, анонсированное месяц назад, свершилось: производитель опубликовал фотографии и некоторые характеристики модели. В Японии рестайлинговый кроссовер доступен для заказа уже сегодня, в Австралии и Новой Зеландии он появится в ноябре, а в Северной Америке - в первом квартале следующего года. О сроках поставок в Россию производитель расскажет позже.

Внешность Eclipse Cross переработали с оглядкой на концепт e-Evolution трехлетней давности: изменились бамперы, компоновка головного света, с радиаторной решетки исчез хром. Также был переосмыслен дизайн задних фонарей и багажной двери. Главное новшество в салоне мультимедийная система с восьмидюймовым тачскрином и парой физических "крутилок", входящая в базовое оснащение. Сенсорную панель, ранее использовавшуюся для управления некоторыми функциями, с центральной консоли убрали.

Читайте также

Mitsubishi Eclipse Cross сохранил 1,5-литровую бензиновую "турбочетверку", но она претерпела некоторую модернизацию. Про изменение характеристик не сообщается. До рестайлинга этот мотор выдавал в европейской спецификации 163 л.с.

На отдельных рынках (в их число точно не входит Северная Америка) кроссовер получил плагин-гибридную силовую установку, позаимствованную у "старшего брата" - Outlander PHEV. Она включает 2,4-литровый бензиновый двигатель и пару электромоторов - по одному спереди и сзади. Предусмотрена возможность передвижения только за счет электричества, но конкретные цифры опять-таки пока не называются.

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке