Zahav.АвтомирZahav.ru

Вторник
Тель Авив
N/A+21

Автомир

А
А

"Семерка" вредных привычек автомобилистов, которые ускоряют и удорожают ремонт

Многие автомобилисты делают вещи, которые не просто прямо вредят машине, но и значительно повышают стоимость ремонта.

11.10.2020
Источник:Novate.Ru
Фото: ShutterStock

Некоторым людям свойственно часто наступать на одни и те же грабли. Чаще всего подобное происходит вовсе не из-за какой-то глупости, а скорее от банальной лени и вредных привычек. Так, например, многие автомобилисты регулярно делают вещи, которые не просто прямо вредят машине, но и значительно повышают итоговую стоимость ближайшего планового технического обслуживания или ремонта. Выход только один: от вредных привычек нужно избавляться.


1. Дотягивать до заправки "на парах"

Автомобиль нужно заправлять при первой же подвернувшейся возможности. Езда с почти пересохшим баком не добавляет машинке здоровья. В первую очередь по причине того, что осадок, накопившийся в баке, начинает попадать в топливный насос и засорять его фильтры. Закончиться все может тем, что в одно не прекрасное утро машина просто не заведется.


2. Рука на рычаге, нога на педали

У очень многих автомобилистов есть два страшных греха по отношении к трансмиссии: одни держат руку на рычаге переключения передач, другие - кладут ногу на педаль сцепления. Некоторые водители умудряются делать и то, и другое сразу. Эти привычки губительно воздействуют на детали коробки передач и сцепления, сокращая ресурс.


3. "Топить" на непрогретом двигателе

В интернете сломана не одна сотня копий вокруг дилеммы: прогревать или не прогревать мотор автомобиля. Спорить на самом деле не имеет никакого смысла, потому что важно другое. А именно то, что любая повышенная нагрузка на непрогретый силовой агрегат воздействует исключительно негативно. Как минимум, двигатель подвергается тепловому удару. Корень проблемы в том, что разные элементы силового агрегата сделаны из разных материалов, а потому и ведут себя при резком нагреве и усиленной нагрузке они по-разному.


4. Игнорировать "ручник"

Нельзя оставлять машину на уклоне и не использовать при этом стояночный тормоз. Одинаково справедливо это как для автомобилей с МКПП, так и для автомобилей с АКПП. В действительности же, стоит использовать старый-добрый ручник даже тогда, когда автомобиль был оставлен вроде бы на абсолютно ровном участке. Собственно, для этого данное приспособление в машине в первую очередь и нужно.


5. Гонять на высокой передаче

Постоянная езда на слишком высокой передаче явно не добавляет автомобилю здоровья. Безусловно, более высокая передача позволяет сократить расход горючего. А потому, чем быстрее на нее переключишься - тем лучше. Однако, все это в конечном итоге абсолютно не полезно для силового агрегата.


6. Постоянно притормаживать

Регулярные притормаживания говорят о двух вещах. Первая - манера езды такого автомобилиста очень далека от идеальной. Вторая - подобная практика существенно ускоряет износ элементов тормозной системы. Как это ни странно, однако тормозные колодки не резиновые и достаточно легко и быстро приходят в негодность!


7. Не обращать внимания на график ТО

Наконец, ни что не влияет на автомобиль в долгосрочной перспективе так же губительно, как систематическое игнорирование срока проведения технического обслуживания. Если не проверять элементы конструкции автомобиля, то нельзя будет и своевременно среагировать на необходимость осуществления ремонта. А это в свою очередь чревато постоянным ухудшением ситуации и повышением конечной стоимости "спасательных" процедур, когда машина решит сломаться окончательно.

Читайте также

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться. Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.