Zahav.АвтомирZahav.ru

Вторник
Тель Авив
N/A+21

Автомир

А
А

Ford Focus Active X - тест-драйв

При первом знакомстве с машиной не обнаруживаем никакого внешнего сходства с предыдущими моделями Форда. Машина смотрится солидно.

25.08.2020
Источник:avtomir.zahav.ru
Фото: Леонид Гроссман

Компания "Делек Моторс", импортер автомобилей Ford организовала тест-драйв компактного кроссовера Ford Focus Active X, стоимостью 131.900 шекелей.
При первом знакомстве с машиной в ней не обнаруживается никакого внешнего сходства с предыдущими поколениями этой модели. Автомобиль смотрится солидно, он снабжен внушительной передней решеткой - сильный двигатель требует мощного потока воздуха. Его спортивный характер подчеркивается мощным задним бампером и двумя выходами выхлопной трубы. На машине установлены оригинальные легкосплавные диски 17 дюймов.

Автомобиль укомплектован двигателем EcoBoost объемом 1.5 литра с мощностью 182 л.с. и максимальным крутящим моментом 24.5 кг/м. Силовую установку дополняет 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Мощный двигатель всегда вызывает любопытство и желание как можно быстрее его проверить в деле. Движение начинаем в городском режиме. При маневрировании в потоке с интенсивным движением рулевое управление с электроусилителем работает четко и легко, но не чересчур. Система Stop-Start работает практически незаметно, обеспечивая экономию топлива на светофорах.

Фото: Вячеслав Быстрицкий

Пятничная пробка на дороге позволяет спокойно ознакомиться с салоном машины. Во-первых, климат-контроль: он работает очень эффективно при 33 градусах жары снаружи. Мультимедийная система с экраном 8 дюймов - увы, пока она не научилась "говорить" на других языках, кроме английского. Но Android Auto работает четко, и система быстро устанавливает связь с телефоном. Аудиосистема с шестью динамиками дает хорошее качество звучания. Сиденья выглядят скромно, но очень удобны и обеспечивают хорошую поддержку спины. Сетки вместо карманов на спинках за задними сиденьями выглядят простовато.

Салон просторный, межосевое расстояние 2,700 мм и ширина машины 1,844 мм позволяют комфортное размещение и на передних, и на задних сиденьях. Приборная панель, хоть и не выглядит суперсовременно, удачно расположена и эргономична. Рычаг переключения скоростей и электронный ручной тормоз выглядят более соответствующими современным стандартам. Ручной тормоз автоматически задействуется при остановке и также автоматически выключается при движении.

Фото: Вячеслав Быстрицкий

На трассе проверяем разгон от 0 до 100 км/час. Получаем результат 8, 8 секунды (по техпаспорту 8,4).

Машина имеет хорошую обзорность и удобные, достаточно большие зеркала, складывающиеся автоматически. Двигатель работает четко и хорошо синхронизируется с коробкой передач. На долгих подъемах абсолютно не чувствуется нагрузки. На этой машине можно не бояться нехватки мощности при обгонах. На скорости 130 км/ч обороты двигателя даже не увеличиваются. Максимальная скорость может достигать 211 км/ч, но, к сожалению (а может, к счастью) в Израиле нет автобанов, чтобы это проверить. Шумоизоляция машины достаточно хорошая - только после 110 км/ч слышен шум колес.

Система удержания автомобиля в полосе движения противодействует отклонению, но ее давление на рулевое колесо достаточно умеренное и не создает дискомфорта при вождении.

Фото: Леонид Гроссман

Ford Focus Active X имеет седьмую категорию безопасности, он оборудован 6 подушками безопасности, системой аварийного торможения, системой определения расстояния до впередиидущего автомобиля, системой оповещения о пешеходах, автоматической системой контроля дальнего света, адаптивным круиз-контролем. Машина прошла краш-тест ENCAP и получила высокую оценку (5 звездочек).

На трассе машина обеспечивает плавный ход, но на проселочной дороге неровности все же чувствуются. Возможности движения по бездорожью несколько ограничены, так как клиренс автомобиля - всего 163 мм.

Расход топлива в городском режиме был 8.1 литра на 100 км, на трассе - 5,3 литра на 100 км. По техпаспорту эти показатели составляют, соответственно, 7, 0 л и 4.5 литра.

Фото: Леонид Гроссман

Всего за тест-драйв было пройдено 180 км. Машина оставляет хорошее впечатление, она для тех, кто любит сам процесс езды, получает радость от сильного двигателя. Салон автомобиля достаточно просторен, поэтому Ford Focus Active X можно использовать, как семейную машину.

Автомобиль, скорее всего, будет востребован лизинговыми компаниями. Ford Focus Active X прибыл в Израиль в непростое время, когда экономическая ситуация, создавшаяся из-за эпидемии коронавируса, заставляет многих отложить решение о покупке новой машины. Кроме того, в этом сегменте компактных кроссоверов уже обосновались очень сильные конкуренты. Но аттрактивная цена, хорошие ходовые качества, которые обеспечивает сильный двигатель, высокий уровень безопасности и просторный салон помогут в продвижении машины на рынке.

Читайте также

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться. Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.