Читайте также
- Nissan вслед за Volkswagen увольняет тысячи рабочих
- Три автомобильных бренда, которые могут исчезнуть в ближайшие 10 лет
- 10 автомобилей, которые уверенно чувствуют себя на любом бездорожье
- 10 "спортивных" автомобилей, о которых вы точно никогда не слышали
- Знаменитый "японец" пережил удивительное обновление
По данным газеты Nikkei, сейчас компания разрабатывает план закрытия дочернего предприятия Pajero Manufacturing в префектуре Гифу в течение трех лет. Помимо Pajero там производятся кроссовер Outlander и минивэн Delica.
Отмечается, что за год на данном заводе выпускается более 60 тысяч авто, это примерно 10% от общих мощностей концерна.
На автомобилях компаний может быть установлено оборудование, не соответствующее нормам ЕС по выбросам веществ, загрязняющих атмосферу.
Производство Mitsubishi Pajero для Японии прекратилось еще в прошлом году, сейчас данную модель выпускают только для продажи в других странах. Однако из-за того, что спрос на машины падает, в Mitsubishi Motors решили окончательно прекратить выпуск внедорожника с целью оптимизации. После закрытия завода в Гифу сборка Outlander и Delica будет продолжена на других предприятиях концерна.
Pajero первого поколения появился в 1981 году, его продажи стартовали на следующий год. Изначально компания выпускала модель в трехдверном кузове, но в 1983 году представила удлиненную пятидверную версию. Первые два поколения внедорожника были рамными, а начиная с третьего Pajero был с несущим кузовом и интегрированной в него рамой. Всего за время производства данной модели в мире было продано более 3,2 миллиона экземпляров. Кроме того, внедорожник приобрел известность в автомобильных гонках: пилоты на Pajero 12 раз побеждали на ралли "Дакар".