Читайте также
- В пятерке самых ликвидных автомобилей оказалась только одна Toyota
- Самые беспроблемные автомобили от 5 до 10 лет
- Названы самые популярные автомобильные марки мира: опубликован новый рейтинг
- Toyota открывает первый в мире завод по переработке автомобилей и аккумуляторов
- Какими технологиями весь мир обязан "Тойоте"
Перемены понадобились для того, чтобы "облегчить визуальное восприятие фирменного стиля Toyota". Новая подача, как заявили в компании, нужна для усиления имиджа производителя как технологичного и современного бренда. Кроме того, теперь фирменная символика будет лучше считываться с экранов любых гаджетов и позволит унифицировать стиль для всех отделов и партнеров компании.
Двухмерная эмблема Тойоты стала лаконичной и больше не сопровождается надписью "Toyota". В компании пришли к выводу, что в подписи уже нет необходимости - бренд известен всем.
При этом на автомобилях и в оформлении дилерских центров эмблема пока останется неизменной, вероятно, до 2025 года.
Новый шрифт, получивший название Toyota Type, разрабатывался так, чтобы одинаково хорошо читаться как на бумаге, так и на экранах.