Zahav.АвтомирZahav.ru

Воскресенье
Тель Авив
N/A+27

Автомир

А
А

Toyota изменила логотип. Но не везде

Также компания представила новый фирменный шрифт, который будет использоваться в Европе и России.

22.07.2020
Источник: За рулем

Перемены понадобились для того, чтобы "облегчить визуальное восприятие фирменного стиля Toyota". Новая подача, как заявили в компании, нужна для усиления имиджа производителя как технологичного и современного бренда. Кроме того, теперь фирменная символика будет лучше считываться с экранов любых гаджетов и позволит унифицировать стиль для всех отделов и партнеров компании.

Двухмерная эмблема Тойоты стала лаконичной и больше не сопровождается надписью "Toyota". В компании пришли к выводу, что в подписи уже нет необходимости - бренд известен всем.

При этом на автомобилях и в оформлении дилерских центров эмблема пока останется неизменной, вероятно, до 2025 года.

Новый шрифт, получивший название Toyota Type, разрабатывался так, чтобы одинаково хорошо читаться как на бумаге, так и на экранах.